Названы четыре самые популярные схемы мошенничества при продаже автомобиля с пробегом

Эксперт назвал самые излюбленные способы мошенничества на российском вторничном рынке. Чаще всего желающих приобрести продержанное авто обманывают одним из четырёх популярных способов.

Комментировать
Поделиться:
Названы четыре самые популярные схемы мошенничества при продаже автомобиля с пробегом
Эксперт avtocod.ru Илья Юров раскрыл самые популярные способы обмана на российской вторичке. По его словам, наиболее востребованы среди нечистых на руку продавцов четыре мошеннические схемы.

Первый обман самый примитивный: мошенники публикуют объявление о продаже авто по очень низкой цене. Созвонившись с продавцом, потенциальный покупатель узнаёт, что нужно перевести задаток - так автомобиль будет забронирован за ним. После перевода денег, не будет ни машины, ни задатка. Чтобы не потерять деньги, эксперты советуют не соглашаться на сделку, где требуется задаток. Перед тем, как переводить деньги незнакомому человеку, осмотрите машину в реальности и очно познакомьтесь с продавцом. 

Второй распространённый обман - подменные вин-код и госномер авто. В реальности машина может иметь много проблем, однако при проверке покупатель ничего не обнаружит.

Чтобы не дать себя одурачить, потратьте пару минут и сверьте вин-номер авто в ПТС и на автомобиле, который вам показывают.


 
Третий вид мошенничества - когда недобросовестный продавец вводит в игру ещё одно звено - автосервис. Он уговаривает покупателя поехать туда, где ему красочно распишут, в каком идеальном состоянии находится автомобиль.  Так что соглашайтесь на проверку только у тех сервисменов, которым доверяете. 

Четвёртый способ обмана - печатный дубликат ПТС с ненастоящими номерами вин-кода и госномера. По таким фальшивым документам покупатель не сможет отследить историю машины и будет ездить на автомобиле-двойнике. Чтобы не попасться на эту удочку, опять же сверяйте Vin-код на бумаге с реальными цифрами: их подделывают крайне редко. 

  Ранее наш портал рассказывал, что компания Skoda представила новую стратегию развития до 2030 года Next Level. Чехи собираются упрочить свои позиции в Европе с помощью недорогих электрокаров. 
25 Июня, 2021 г.

Новый электрический внедорожник Smart поймали на тестах в Китае

Разработка нового электромобиля марки Smart продолжается. Небольшой внедорожник заметили средь бела дня в далеком Китае.

 Smart дорабатывает детали, чтобы материализовать начало новой эры, которая отметит ее ближайшее будущее. Бренд городских автомобилей готов сделать еще один шаг и стать глобальной компанией, способной играть ведущую роль в новые времена электрификации.  Эстафета, направляющая судьбу Smart, сперва была в руках Daimler, но теперь все изменилось. Geely готов принять очень важные решения, которые повлияют на будущее Smart. Первая глава этой новой эры начнется с представления новой полностью электрической модели. Сейчас ее впервые показали на фото. Из далекого и экзотического Китая мы получаем первые шпионские фотографии электрического внедорожника Smart. Окончательное коммерческое название новинки пока неизвестно.    Новая компания, управляющая брендом Smart, в равной степени контролируется Daimler и Geely. Завершены внутренние инженерные испытания в китайском исследовательском центре автомобильных технологий, расположенном в Яньчэне. Прошли испытания управляемости, разгона и экстренного торможения. Сейчас уже все готово для начала следующего этапа процесса разработки.   Новый электрический внедорожник сможет похвастаться новым языком дизайна Smart. Он будет поддерживаться платформой Geely SEA. Эта архитектура разработана для электромобилей с системой сверхбыстрой зарядки. Компания поставила цель достичь дальности полета более 320 километров. В длину кроссовер получится в четырех метра. Будущий серийный автомобиль будет последователем концепт-кара, который дебютирует на Мюнхенском автосалоне в 2021 году.   Читайте также о том, что новый электрокроссовер Smart представят осенью 2021 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+