Проблемы с рулевым управлением вынуждают Nissan отозвать Sentra 2020 и 2021 годов

Nissan отозвал более 138 000 моделей Sentra из-за проблемы с важным элементом рулевого управления.

Комментировать
Поделиться:
Проблемы с рулевым управлением вынуждают Nissan отозвать Sentra 2020 и 2021 годов
 Уведомление об отзыве, опубликованное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показывает, что Sentra 2020 и 2021 годов могла выпускаться с поперечными тяговыми штангами, которые гнулись во время сборки.

 Nissan заявляет, что причиной дефекта является производственная проблема на его заводе в Агуаскальентесе. Пресс-служба марки отмечает, что изогнутая рулевая тяга может повлиять на способность водителя управлять автомобилем, а также вызвать вибрацию. Поломка рулевой тяги может привести к частичной потере управляемости, что увеличивает риск аварии.

В общей сложности отзыв затронул 138 736 моделей Sentra, которые построили в период с 25 ноября 2019 года по 24 марта 2021 года. Nissan не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.
 2020-nissan-sentra-6.webp

 Концерн разослал сообщения о начале отзывной кампании в дилерские центры 18 июня и 5 августа начнет уведомлять владельцев затронутых автомобилей. Владельцам нужно доставить свои автомобили к дилеру Nissan, где проверят левая и правая поперечные рулевые тяги. Ремонт будет бесплатным.

  Sentra вспоминают не впервые в этом году. В марте Nissan объявил об отзыве 807 376 моделей Sentra, выпущенных в течение 2016-2019 модельных годов. У этих моделей стоп-сигналы могли не загораться при нажатии на педаль тормоза. Эта проблема вызвана выключателем стоп-сигнала, который мог быть загрязнен из-за выделения газа из силиконовой смазки, используемой в окружающих компонентах.

2020-nissan-sentra-25.jpg

  Читайте также о том, что новый кроссовер Nissan Juke превратился в раллийное авто.

Новый кроссовер Nissan Juke превратился в раллийное авто

Автопроизводитель Nissan представляет, как будет выглядеть Rally-Spec Juke в честь 240Z. Это новаторская модель в области кроссоверов, яркого дизайна и электрифицированных силовых агрегатов.

 Последний Nissan Juke является значительно улучшенной версией оригинала. Но нам еще предстоит увидеть настоящий высокопроизводительный Juke второго поколения, такой как Juke-R. Выпущенные рендеры отражают то, как могла бы выглядеть эта новинка.  Концепция отдает дань уважения раллийному успеху Nissan. В 1971 году Nissan шокировал мир ралли, когда один из их 240Z, предназначенный для использования в качестве туристического автомобиля, вышел на напряженный этап Восточноафриканского ралли сафари с водителем Эдгаром Херрманном за рулем и штурманом Гансом Шуллером. Команде удалось занять второе и седьмое места. Это дало Nissan повод для радости. Спустя пятьдесят лет этот знаковый момент, очевидно, все еще ценится в Nissan. Говорят, что изображения Juke Rally Tribute Concept идут рука об руку с первым днем Safari Rally Kenya — события, которое возвращается в календарь чемпионата мира по ралли через 19 лет.     Nissan говорит, что они выбрали Juke в качестве платформы для дизайна из-за его прочной и высокой стойки на дороге, а также коротких передних и задних свесов, которые, по-видимому, делают его маневренным и способным на бездорожье.   Обновленный Juke оснащен большими колесными арками, чтобы приспособить специально изготовленные для бездорожья шины. Это придает автомобилю более агрессивный и яркий вид. В то же время на капоте и крыше установлено дополнительное освещение. Оба они напоминают 240Z, на котором он основан. Juke имеет такую  же черно-красную ливрею. Она появилась на автомобиле Z, который поднялся на подиум 50 лет назад.   Nissan заявил, что гипотетическая концепция оснащена гибридной трансмиссией для повышения эффективности и мгновенного крутящего момента, увеличивая его мощность и общую производительность.   Читайте также о том, что компактный кроссовер Nissan Magnite выходит на глобальный рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+