Новости в мире / 24 Июня, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Rolls-Royce представил новую лимитированную коллекцию в честь забытого рекордсмена


Лимитированной коллекцией Wraith And Dawn Black Badge Landspeed бренд возродит память Джорджа Эйстона и пересказал его замечательную историю.

 Rolls Royce представляет новую ограниченную серию моделей Wraith и Dawn Black Badge, отмечая рекорды наземной скорости, установленные капитаном Джорджем Эйстоном в конце 1930-х годов с двухмоторным Thunderbolt.

По теме






 Автомобили из специального выпуска окрашены в специально созданный двухцветный оттенок, который сочетает в себе черный металлик с новым синим цветом под названием «Бонневиль». Rolls Royce говорит, что новый Bonneville Blue при освещении переходит от светло-голубого до почти серебристого, «иллюстрируя отражения как бескрайнего неба над Бонневиль, так и четких солончаков на алюминиевом корпусе Thunderbolt». Кроме того, бренд добавил двухцветные желтые акценты и черные вставки в бампер.

Коллекция Landspeed будет чрезвычайно редкой. Планируется производство только 35 экземпляров Wraith Black Badge и 25 автомобилей из версии Dawn Black Badge.


Новый Wraith Landspeed получил специальную обшивку Starlight Headliner, которая идеально изображает ночное небо 16 сентября 1938 года, когда Эйстон установил свой третий и последний рекорд наземной скорости в 575,335 км/ч. В обшивке потолка использовано 2117 отдельно расположенных оптоволоконных «звезд», что является самым большим количеством звезд в Rolls-Royce Wraith Starlight Headliner, когда-либо использовавшихся.

Другие особенности включают выгравированную деревянную облицовку приборной панели с трещиноватой текстурой Salt Flats и очертания гор Серебряного острова, выгравированные на верхнем «водопаде» между задними сиденьями.

Thunderbolt Эйстона был оснащен парой 37-литровых авиационных двигателей V12 с наддувом Rolls Royce R, каждый мощностью более 2000 л.с. Rolls Royce изготовил всего 19 таких двигателей, а те из Thunderbolt ранее использовались в гидросамолете и сегодня хранятся в Музее Королевских ВВС в Лондоне. Сам автомобиль был, к сожалению, разрушен в 1946 году, когда загорелось здание, в котором он хранился.



Читайте также о том, что брендаRolls-Royce запатентовал в РФ кабриолет за 2 млрд рублей.