Компания Ferrari представила своё новое купе Ferrari 296 GTB с гибридным мотором V6
Бренд Ferrari готовится презентовать свой новый гибридный суперкар V6 сегодня, 24 июня.
После долгого перерыва вернулся шестицилиндровый Ferrari, но не называйте его Dino. Вместо этого новый спортивный автомобиль из Маранелло получил свое название от объема двигателя (2,9 литра) и количества цилиндров, а также суффикса GTB, обозначающего Gran Turismo Berlinetta. На самом деле это 3,0-литровый двигатель, который установлен в самом первом дорожном автомобиле Ferrari.
Ferrari заявляет, что с 218 лошадиными силами на литр марка установила новый рекорд удельной мощности для серийного дорожного автомобиля.
Электрический усилитель мощностью 164 л.с., обеспечиваемый задним электродвигателем, позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, что соответствует уровню F8. Разгон до 200 км/ч занимает 7,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Tributo. Совершенно очевидно, что он будет разгоняться до 330 км/ч, что немного ниже, чем у суперкара с традиционным двигателем V8.
Новинка имеет комбинированную мощность 671 л.с. и 720 Нм. Британский спортивный автомобиль также использует 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, работающий вместе с электродвигателем. Мощность передается на дорогу через 8АКПП с двойным сцеплением, которую уже видели в SF90 Stradale/Spider, Roma и Portofino M. Ferrari оснастила 296 GTB батареей емкостью 7,45 кВтч.
Читайте также о том, что на тестах заметили прототип кроссовера Ferrari Purosangue. Автомобиль по-прежнему выглядит довольно загадочно на шпионских снимках.
По теме
Ferrari заявляет, что с 218 лошадиными силами на литр марка установила новый рекорд удельной мощности для серийного дорожного автомобиля.
Один только бензиновый двигатель развивает 654 л.с., а с помощью электродвигателя новый 296 GTB предлагает общую мощность 818 л.с. и 740 Нм крутящего момента.
Он позаимствовал новейшую разработку камеры сгорания у своего старшего брата SF90 Stradale и использует совершенно новые турбокомпрессоры IHI, которые работают со скоростью до 180000 об / мин.Электрический усилитель мощностью 164 л.с., обеспечиваемый задним электродвигателем, позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, что соответствует уровню F8. Разгон до 200 км/ч занимает 7,3 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Tributo. Совершенно очевидно, что он будет разгоняться до 330 км/ч, что немного ниже, чем у суперкара с традиционным двигателем V8.
Новинка имеет комбинированную мощность 671 л.с. и 720 Нм. Британский спортивный автомобиль также использует 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, работающий вместе с электродвигателем. Мощность передается на дорогу через 8АКПП с двойным сцеплением, которую уже видели в SF90 Stradale/Spider, Roma и Portofino M. Ferrari оснастила 296 GTB батареей емкостью 7,45 кВтч.
Читайте также о том, что на тестах заметили прототип кроссовера Ferrari Purosangue. Автомобиль по-прежнему выглядит довольно загадочно на шпионских снимках.