Электрокар Tesla Model 3 признан «самым американским» автомобилем

Ближайшими соседями по рейтингу для Tesla Model 3 стали фордовский «Мустанг» и электрокроссовер Tesla Model Y.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Tesla Model 3 признан «самым американским» автомобилем
Звание «самого американского автомобиля» не первый год присуждают эксперты портала Cars.com. На победу в этой почетной номинации могут рассчитывать автомобили, при изготовлении которых использовались преимущественно технологии и автокомпоненты произведённые в США.

В нынешнем году титул достался Tesla Model 3. Модель этого американского автопроизводителя впервые возглавила этот патриотичный рейтинг. Причём раньше «золото» получали машины с традиционными моторами: электрокар забрался так высоко в первый раз. 

Вторая строчка досталась культовому спорткару Ford Mustang, замыкает ТОП-3 батарейный паркетник Tesla Model Y. Следующие два места в первой пятёрке делят между собой Jeep Cherokee и Chevrolet Corvette. С шестого по девятое места заняли модели с логотипом Honda, а дополняет десятку самых американский машин внедорожник Toyota Tundra. 

В марочном рейтинге самая высокая локализация технологий и комплектующих у автоконцерна General Motors.
 Из 90 автомобилей, которые попали в рейтинг, 19 выпускаются под брендом GM. Второе место достаётся Honda, а третье - Toyota. В шаге от «бронзы» расположился Ford.

Интересно, что большинство американцев (72%) при покупке авто учитывают такой фактор, как влияние его производства на экономику страны. Ещё 29% считают непатриотичным приобретать машину, сошедшую с конвейера за пределами США. 



Ранее наш портал рассказывал, что Mazda подтвердила, что новое поколение Miata MX-5 подвергнется электрификации. Причём японцы пока не стали уточнять, во что превратится спортивный родстер - гибрид или электрокар.
24 Июня, 2021 г.

Родстер Mazda MX-5 нового поколения станет гибридом

У легендарного спортивного автомобиля будет будущее, причём в очень перспективном сегменте.

Mazda подтвердила, что следующая Miata MX-5 будет электрифицирована, при этом о стадии реализации проекта японцы предпочли не распространятся. Зарубежный портал Motor1.com приводит официальное заявление автопроизводителя:  «Mazda стремится электрифицировать MX-5 Miata, чтобы к 2030 году все модели были электрифицированы. Мы приложим все усилия, чтобы сделать его легким, доступным и открытым двухместным спортивным автомобилем, отвечающим потребностям клиентов».  До этого дня Mazda не проявляла особой активности на арене электромобилей, как другие, но недавно обнародованная стратегия компании в отношении электричества показывает, что это скоро изменится. Нерешенным оставался вопрос, как эта стратегия повлияет на всеми любимый MX-5 Miata. На этот вопрос до сих пор нет окончательного ответа, но недавний отчет Kuruma-news в Японии проливает свет на будущее родстера. Объявление Mazda по производству электромобилей включало план глобальной электрификации к 2030 году, но это не означает автоматически линейку чисто электрических транспортных средств. Mazda нацелена на портфель электромобилей в размере 25 процентов, а оставшиеся 75 процентов - это гибриды.  Таким образом, если MX-5 выживет после 2030 года, по словам самой Mazda, это будет либо гибрид, либо электромобиль. Журналисты спросили о будущем MX-5 напрямую, но ответ получили весьма уклончивым. Японцы подтвердили, что спортивный родстер попал в перечень машин, которых ждёт электрификация. Но вот степень зависимости спорткара от электричества не сообщается. В любом случае с появлением электрического компонента Miata прибавит в весе. Причём гибридный вариант родстера будет легче полностью электрического. Какой путь электрификации выберет автопроизводитель, покажет время.  Mazda MX-5 2019 года Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Honda Civic нового поколения официально дебютировал. Причём для новинки японцы подготовили механическую коробку передач. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+