Компания Honda представила хэтчбек Honda Civic нового поколения
Компактный автомобиль получил элегантный дизайн и механическую коробку передач. Его аудитория - молодые и активные покупатели, которые ищут в машине больше полезности.
Хэтчбек Honda Civic 2022 модельного года внешне отличается от одноимённого седана. Ему достаются переработанная радиаторная решётка с новым рисунком, изогнутая линия крыши и более короткий задний свес. Причём в длину хэтчбек на 12,4 сантиметра короче седана.
Задание фонари на хэтчбеке визуально объединены декоративной планкой. На седане японцы обошлись без этого приёма. Грузовое пространство немного уменьшилось, если сравнивать с хэтчбеком предыдущего поколения: 24,5 кубических фута вместо 25,7 кубических фута.
Для следующего Civic Hatchback автопроизводитель предусмотрел 6-ступенчатую механическую коробку передач. Такая трансмиссия доступна в комплектации Civic Sport с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, развивающим 158 лошадиных сил. Трехпедальная компоновка выбрана для 1,5-литрового четырехцилиндрового турбомотора мощностью 180 л.с.
При установке этой трансмиссии на Sport или Sport Touring добавляются подрулевые лепестки переключения передач. Кроме этого, хэтчбек нового поколения получает перенастроенные подвеску и рулевое управление. С таким апгрейдом Civic Hatchback становится более спортивным, чем седан.
Хэтчбек в комплектациях LX, Sport и EX-L оснащён 7,0-дюймовой виртуальной приборкой и современной мультимедиа с тачскрином такого же размера. В Sport Touring экран приборки вырастает до 10,2 дюйма, а информационно-развлекательной системы - до 9,0 дюймов. Хэтчбек нового поколения будет выпускаться на заводе в Гринсбурге, штат Индиана.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford Fusion возглавил список автомобилей с худшей историей продаж. Американские специалисты перечислили модели, которые дольше всего продаются.
По теме
Задание фонари на хэтчбеке визуально объединены декоративной планкой. На седане японцы обошлись без этого приёма. Грузовое пространство немного уменьшилось, если сравнивать с хэтчбеком предыдущего поколения: 24,5 кубических фута вместо 25,7 кубических фута.
Для следующего Civic Hatchback автопроизводитель предусмотрел 6-ступенчатую механическую коробку передач. Такая трансмиссия доступна в комплектации Civic Sport с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, развивающим 158 лошадиных сил. Трехпедальная компоновка выбрана для 1,5-литрового четырехцилиндрового турбомотора мощностью 180 л.с.
Вариатор доступен на всех версиях, а для LX и EX-L это единственный предложенный вариант трансмиссии.
При установке этой трансмиссии на Sport или Sport Touring добавляются подрулевые лепестки переключения передач. Кроме этого, хэтчбек нового поколения получает перенастроенные подвеску и рулевое управление. С таким апгрейдом Civic Hatchback становится более спортивным, чем седан.
Хэтчбек в комплектациях LX, Sport и EX-L оснащён 7,0-дюймовой виртуальной приборкой и современной мультимедиа с тачскрином такого же размера. В Sport Touring экран приборки вырастает до 10,2 дюйма, а информационно-развлекательной системы - до 9,0 дюймов. Хэтчбек нового поколения будет выпускаться на заводе в Гринсбурге, штат Индиана.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford Fusion возглавил список автомобилей с худшей историей продаж. Американские специалисты перечислили модели, которые дольше всего продаются.