Компания Honda представила хэтчбек Honda Civic нового поколения
Компактный автомобиль получил элегантный дизайн и механическую коробку передач. Его аудитория - молодые и активные покупатели, которые ищут в машине больше полезности.
Задание фонари на хэтчбеке визуально объединены декоративной планкой. На седане японцы обошлись без этого приёма. Грузовое пространство немного уменьшилось, если сравнивать с хэтчбеком предыдущего поколения: 24,5 кубических фута вместо 25,7 кубических фута.
Для следующего Civic Hatchback автопроизводитель предусмотрел 6-ступенчатую механическую коробку передач. Такая трансмиссия доступна в комплектации Civic Sport с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, развивающим 158 лошадиных сил. Трехпедальная компоновка выбрана для 1,5-литрового четырехцилиндрового турбомотора мощностью 180 л.с.
При установке этой трансмиссии на Sport или Sport Touring добавляются подрулевые лепестки переключения передач. Кроме этого, хэтчбек нового поколения получает перенастроенные подвеску и рулевое управление. С таким апгрейдом Civic Hatchback становится более спортивным, чем седан.
Хэтчбек в комплектациях LX, Sport и EX-L оснащён 7,0-дюймовой виртуальной приборкой и современной мультимедиа с тачскрином такого же размера. В Sport Touring экран приборки вырастает до 10,2 дюйма, а информационно-развлекательной системы - до 9,0 дюймов. Хэтчбек нового поколения будет выпускаться на заводе в Гринсбурге, штат Индиана.
Ранее наш портал рассказывал, что Ford Fusion возглавил список автомобилей с худшей историей продаж. Американские специалисты перечислили модели, которые дольше всего продаются.