Модельный ряд Mustang Mach-E GT с рейтингом EPA превзошел даже оценки Ford

Агентство по охране окружающей среды только что опубликовало свои оценки дальности действия последней версии полностью электрического Mustang Mach-E Ford и прогнозирует, что водители модели GT смогут проехать до 434 км без подзарядки.

Комментировать
Поделиться:
Модельный ряд Mustang Mach-E GT с рейтингом EPA превзошел даже оценки Ford
 Mustang Mach-E GT Performance Edition должен быть хорош для диапазона 418 км, прогнозирует EPA. В любом случае, это лучше, чем собственные оценки концерна. Когда компания представила электрический кроссовер, она заявила, что нацелена на запас хода всего 402 км для GT и 378 км для Performance Edition, поэтому результаты EPA должны были стать приятным сюрпризом для компании.

 Приведенный в действие парой электродвигателей, которые в совокупности развивают 480 л.с. и 813 Нм, Mustang Mach-E GT может разогнаться до 96 км/ч всего за 3,8 секунды. Mustang Mach-E GT Performance Edition, тем временем, получает 480 л.с. и 859,5 Нм крутящего момента. Это сокращает время разгона 0-60 до нескольких десятых, делая это всего за 3,5 секунды.
 
Оба электроагрегата используют аккумуляторную батарею на 88 кВтч, что дает более низкому энергопотреблению «Калифорнийский маршрут 1» Mach-E дальность действия до 490 км, согласно EPA.
   Наряду с впечатляющими характеристиками Mustang Mach-E GT оснащен спортивными сиденьями из материалов Black Onyx ActiveX со вставками Miko, медной металлической строчкой, медной металлической окантовкой и аудиосистемой B&O с девятью динамиками, которая поставляется с удобным сабвуфером. Те, кто выбирает Performance Edition, получат еще большую поддержку от сидений Ford Performance серого цвета.

  Поставки Mustang Mach-E GT и Mustang Mach-E GT Performance Edition начнутся этой осенью.

2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_03.jpg

 Читайте также о том, что Ford к 2023 году готовит бюджетный аналог электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E.

Lexus выпустит гибридное спортивное купе на базе Toyota GR 86

Перспектива небольшого, более доступного спортивного купе от Lexus звучит великолепно. Он может дебютировать уже этой осенью.

 Lexus получит спортивное купе на платформе Toyota GR 86 и Subaru BRZ. Чтобы сделать автомобиль еще более странным, он может быть оснащен гибридным двигателем. Из Японии пришли слухи о том, что новинка получит название UC, что расшифровывается как Urban Coupe.  Согласно сообщениям Spyder7, трансмиссия модели представляет собой 2,4-литровый плоский четырехцилиндровый двигатель от 86 и BRZ, но с дополнительной электрификацией от подключаемого гибрида или мягкой гибридной поддержки. Это обеспечило бы прирост по сравнению с существующей версией двигателя: 228 лошадиных сил и 249 Нм.   UC будет использовать расширенную версию платформы GR86. Если Toyota имеет размеры 4264,66 мм, то Lexus предположительно будет ближе к 4500 мм. Для сравнения: нынешний Lexus RC имеет длину 4699 мм.   Дизайн также предположительно включает более широкие крылья для агрессивного вида. Общий вид может смешивать реплики от купе LC и седана GS. В салоне UC будет новейшая информационно-развлекательная система Lexus, которая дебютирует в NX 2022 года. Также были бы материалы получше, чем у GR86 или BRZ.  Японский сайт Creative Trend взял отчет Spyder7 и добавил утверждение, что UC собирается дебютировать осенью 2021 года. Хотя источник на эту дату не упоминается. Читайте  также о том, что обновленный Lexus UX 250h 2022 года появился в продаже с улучшениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+