18-летний Hyundai Getz выдержал жёсткий краш-тест от немецких экспертов

Немецкая организация Dekra проверила безопасность старенького Hyundai Getz, сошедшего с конвейера 18 лет назад и успевшего проехать 270 тысяч километров.

Комментировать
Поделиться:
18-летний Hyundai Getz выдержал жёсткий краш-тест от немецких экспертов
Субкомпактный корейский автомобиль Hyundai Getz разбили о бетонную стену с серьезной целью: наглядно продемонстрировать уровень безопасности машин тех лет в сравнении с современными. Попутно европейские эксперты проверили, как хорошо ассистенты безопасности выполняют свою работу после стольких лет эксплуатации. Результатами краш-теста делится портал Autoweek.nl.

Чтобы достигнуть поставленных задач, эксперты устроили столкновение авто с бетонной стеной на скорости 50 км/ч. По их подсчётам, процесс срабатывания преднатяжителей и подушек занял 37.9 миллисекунд. Такой результат специалисты назвали «обнадеживающим». Для сравнения, чтобы моргнуть, человеку нужно около 100 миллисекунд. 

После удара каркас ожидаемо деформировался, но не так сильно, чтобы это помешало открыть двери автомобиля. Причём педальный узел и стойки лобового стекла не пострадали. Такие результаты заслужили похвалы от экспертов.

При этом они ответили, что современные машины тяжелее тех, что производились двадцать лет назад. Особенно электрокары и гибрида с тяжёлыми силовыми установками.


Если такой старенький  Getz попадёт в ДТП с участием современного авто, то у пассажиров будет меньше шансов выбраться невредимыми. 



Ранее наш портал рассказывал, что Ford Fusion возглавил список автомобилей с худшей историей продаж. В этот антирейтинг попали модели из разных ценовых сегментов, для продажи которых дилерам нужно больше ста дней. 

Honda оказалась в списке лучших автопроизводителей

Японский автопроизводитель доминирует в списке 10 лучших автомобильных брендов на 2021 год, которые наладили местное производство своих машин в США.

Каждый год, крупные агентства США составляет список автомобилей, которые считаются наиболее производимыми в Америке. Соответственно названный "Индексом американского производства" (AMI), он учитывает множество факторов, включая заводы-изготовители, поставку запчастей, общее количество рабочих мест, общий объем производства и то, как все это способствует экономике США. Американцы любят покупать американские машины, но действительно ли американские автопроизводители лучше всего подходят для поддержки американской экономики?  Как следует из заголовка, Honda доминирует в десятке лучших. Четыре автомобиля Honda - Passport, Pilot, Odyssey и Ridgeline - заполняют вторую половину группы с Ridgeline, занимающим шестое место в рейтинге не самых популярных автомобилей. Завершает вторую половину пикап Toyota Tundra, которая занимает десятое место.  Ни у одного другого автопроизводителя нет четырех автомобилей в ТОП-10, но у Tesla их два, а самая продаваемая Model 3 превосходит все, чтобы претендовать на первое место в названии самого популярного автомобиля американского производства. Номер два занимает Ford Mustang, который поднялся не менее чем на 34 позиции по сравнению с прошлогодним рейтингом AMI. Вторая победа Tesla в ТОП-10 достается кроссоверу Model Y на третьем месте, Jeep Cherokee на четвертом и Chevrolet Corvette на пятом.    Если вы дойдете до топ-20, доминирование Honda продолжится с Acura RDX, Acura TLX и Honda Accord, которые присоединятся к списку, заняв в общей сложности семь позиций. Для сравнения: Ford, General Motors и Toyota имеют по три модели в первой двадцатке, которые занимают второе место. Тем не менее, общая дань уважения General Motors, у которой в рейтинге было 19 автомобилей. Honda заняла второе место с 13-м рейтингом, за ним следуют Toyota с 12-ю и Ford с 11-м рейтингом. Были оценены 344 модели, и 90 вошли в окончательный список. Не так давно, наше издание писало о том, что Honda S2000 с пробегом всего 59 км может стать самым дорогим автомобилем в мире. Японская модель Honda S2000 претендовала на звание самого дорогостоящего авто в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+