Компания Hyundai снизила цены на свой единственный водородомобиль Hyundai Nexo
С помощью скидки корейский автопроизводитель собирается привлечь покупателей к своему водородному кроссоверу Hyundai Nexo на ключевом для себя рынке - американском.
Если учесть все преференции, эта сумма снизится до 29 885 долларов. Предлагая клиентам скидку, Hyundai хочет повысить интерес публики к своему водородному авто. Покупатели не спешат останавливать свой выбор на этой модели из-за плохо развитой сопутствующей инфраструктуры. Именно поэтому водородный кроссовер демонстрирует самые низкие продажи на американском авторынке среди всех моделей Hyundai.
В прошлом году этот кроссовер разошёлся в количестве 208 машин. Корейцы же планировали, что цифры продаж будут измеряться тысячами проданных экземпляров.
Водород хранится в трёх баллонах, расположенных под полом на корме авто. Ресурс водородной силовой установки достигает 240 тысяч километров. Серийный водородный машин на рынке мало: помимо Nexo, есть ещё водородный седан Toyota Mirai и Honda Clarity. Причём жизненный цикл последнее модели совсем скоро завершится: марка откажется от Clarity в будущем году из-за ее убыточности.
Ранее наш портал рассказывал, что самый дорогой Cadillac Escalade для России стоит больше 9 млн рублей. Минимальный ценник на внедорожник нового поколения составляет 7 777 777 рублей.