Компания Hyundai официально представила гибридный кроссовер Santa Fe PHEV

Корейский паркетник с гибридной силовой установкой станет конкурентом внедорожника Toyota RAV4 Prime PHEV.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai официально представила гибридный кроссовер Santa Fe PHEV
Для обновлённого Hyundai Santa Fe 2021 корейский автопроизводитель предложил пересмотренную моторную гамму. Прежние бензиновые моторы уступили место новым с большей отдачей, а ещё новинка получит новые гибридные и плагин-гибридные модификации.

Дилеры уже предлагают клиентам Santa Fe HEV, который стоит минимум 2,46 млн рублей в переводе на наши деньги. Такой 225-сильный кроссовер оснащается четырехцилиндровым турбомотором на 1,6 литра и электромотором. Стоимость версии PHEV пока держится в секрете.

Однако корейцы уже успели поделиться данными о расходе топлива подзаряжаемого гибрида: в городе Santa Fe PHEV тратит 7,1 литра топлива на каждую сотню пробега, на шоссе - 7,4 литра, в смешанном цикле - 7,1 литра. Если работает двигатель и электромотор, комбинированный расход топлива составит 3,1 литра на 100 километров. Для версии HEV называются следующие цифры: 7,1/7,8/7,4 л на 100 км. В модификации PHEV кроссовер получает аккумулятор на 13,8 кВт-ч. С ним на одном электричестве новинка проедет около 50 километров. Общий запас хода -708 км. 

На рынке гибридному Santa Fe PHEV придётся соперничать с более компактным Toyota RAV4 Prime.
В плане экономии топлива японская модель выступает лучше: 5,9/6,5/6,2 л на сотню пробега в полностью гибридном режиме или 2,5 л/100 км на одной электротяге. Электрический пробег «Тойоты» тоже выше - 67 километров, а суммарный показатель достигает отметки в 966 километров.
Мощность Santa Fe PHEV составляет 261 л.с., в то время как японский кроссовер получает 302-сильный гибридный агрегат.



До дилеров Santa Fe PHEV может добраться уже в конце 2021-го как авто 2022 модельного года. Покупатели смогут выбрать между модификациями Blue и Limited. За самый доступный паркетник, по предварительным данным, придётся заплатить 2,46 млн рублей. 





Ранее наш портал рассказывал, что GAC показала официальные изображения большого кроссовера GAC GS8 нового поколения. Китайский паркетник стал крупнее и примерил более выразительный дизайн. 

Kia Soul 2022 года теряет механическую коробку передач

Механические коробки передач пользуются меньшим спросом автолюбителей. Kia Soul 2022 года лишили «механики».

 В то время как Soul 2021 года стандартно поставлялся с шестиступенчатой  механической коробкой передач, модель 2022 года теперь оснащается стандартной интеллектуальной трансмиссией с регулируемой передачей.  Это помогает объяснить, почему увеличилась базовая цена.  Помимо потери руководства, у Soul 2022 есть пересмотренный экстерьер с новым логотипом Kia на капоте, задней двери и колпаках колес. Steel Grey также заменяет Sparkling Silver в комплектациях LX, S и EX. В то время как Soul 2022 года в значительной степени переносится в остальном, LX начального уровня получает более крупную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему.  Базовая модель также может комплектоваться новым технологическим пакетом, который включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, а также системы помощи водителю, такие как предупреждение о столкновении в слепых зонах, помощь в предотвращении лобового и заднего столкновений, помощь при смене полосы движения.     Версии S, X-Line и GT-Line получают дополнительное стандартное оборудование, включая двухзонную автоматическую систему климат-контроля, кнопочное зажигание, беспроводное зарядное устройство для смартфона и два порта USB для зарядки. Что еще более важно, модели теперь стандартно поставляются с 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с GPS-навигацией.   Варианты двигателей сохранены и включают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 147 л.с. и 179 Нм. Покупатели также могут получить 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 201 л.с. и крутящим моментом 264 Нм. Также стоит упомянуть, что двигатель с турбонаддувом заменяет IVT 7-ступенчатой  коробкой передач с двойным сцеплением.   Читайте также о том, что KIA Rio стал бестселлером авторынка Москвы по итогам мая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+