Модельный ряд Porsche 911 2022 года пополнился новыми моделями купе, кабриолета и Targa GTS
Немецкий концерн Porsche через неделю после презентации бескрылого 911 GT3 Touring расширил семейство с возвращением названия GTS для серии 992-го поколения.
Новые модели серии 911 GTS будут доступны в вариантах купе и кабриолета с задним и полным приводом, а также в полноприводном варианте Targa. Все они оснащены доработанным 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью на 473 л.с. и 570 Нм. Это на 30 л.с. и 20 Нм больше, чем обычное дело Carrera S.
При выборе восьмиступенчатой коробки передач Porsche с двойным сцеплением (PDK), то Carrera 4 GTS разгонится до 100 км/ч за 3,3 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее, чем его предшественник. Также возможна установка 7-ступенчатой механической коробки передач с тем, что Porsche называет «особенно коротким ходом».
Помимо более энергичного двигателя, Porsche может похудеть на несколько килограммов вашего GTS с помощью опционального пакета «Легкий дизайн», который включает ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, легкие боковые и задние окна и легкую батарею при удалении задних сидений. В общем, с этой опцией авто потеряет до 25 кг. При этом в стандартной комплектации вы получите рулевое управление задней осью. Porsche заявляет, что настроила активную подвеску Porsche Active Suspension Management специально для GTS, которая на 10 или 1 см ниже стандартной Carrera.
Цена на Porsche 911 GTS 2022 года начинается от 138 050 долларов или 9 млн 895 тысяч рублей за заднеприводное купе, поднимаясь до 150 850 долларов или до 10 млн 812 тысяч рублей за соответствующую модель с откидным верхом и от 158 150 долларов или от 11 млн 336 тысяч рублей за Targa 4.
Читайте также о том, что Porsche создает новое предприятие с немецким производителем аккумуляторов Customcells.
По теме
При выборе восьмиступенчатой коробки передач Porsche с двойным сцеплением (PDK), то Carrera 4 GTS разгонится до 100 км/ч за 3,3 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее, чем его предшественник. Также возможна установка 7-ступенчатой механической коробки передач с тем, что Porsche называет «особенно коротким ходом».
Помимо более энергичного двигателя, Porsche может похудеть на несколько килограммов вашего GTS с помощью опционального пакета «Легкий дизайн», который включает ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, легкие боковые и задние окна и легкую батарею при удалении задних сидений. В общем, с этой опцией авто потеряет до 25 кг. При этом в стандартной комплектации вы получите рулевое управление задней осью. Porsche заявляет, что настроила активную подвеску Porsche Active Suspension Management специально для GTS, которая на 10 или 1 см ниже стандартной Carrera.
Как и в случае с автомобилями GTS предыдущего поколения, новые модели 992 получили более темную внешнюю и внутреннюю отделку и акценты, включая черную внутреннюю часть из микрофибры Race-Tex, а также элементы спойлера и светодиодную окантовку фар снаружи.
Цена на Porsche 911 GTS 2022 года начинается от 138 050 долларов или 9 млн 895 тысяч рублей за заднеприводное купе, поднимаясь до 150 850 долларов или до 10 млн 812 тысяч рублей за соответствующую модель с откидным верхом и от 158 150 долларов или от 11 млн 336 тысяч рублей за Targa 4.
Читайте также о том, что Porsche создает новое предприятие с немецким производителем аккумуляторов Customcells.