Бренд Jeep стал самым патриотичным в США
Согласно результатам недавнего исследования, американский бренд Jeep является самым патриотическим автомобильным брендом в США.
Нельзя отрицать, что автомобили основных детройтских брендов, которые принадлежат мега-концерну Stellantis, а именно Ram, Dodge и Jeep, пользуются огромной популярностью у американцев. Dodge предлагает высокопроизводительные версии для каждой своей модели. У Ram есть мощные полноразмерные пикапы. Но в последнем опросе агентства Brand Keys, люди считают Jeep самым патриотичным брендом из всех.
Ежегодный патриотический опрос Brand Keys охватывает практически все в коммерческом секторе, от розничных сетей до онлайн-сервисов, телевизионных сетей, спорта и так далее. Согласно результатам исследования, розничная сеть супермаркетов Walmart оказалась на втором месте, Disney на третьем, Ford и Amazon на четвертом, а The New York Times на пятом месте. Сосредоточившись на автомобильном секторе, Harley-Davidson занял 14-е место, а Tesla только что заняла 30-е место. В списке нет других компаний, связанных с автомобилестроением.
В опросе приняли участие 5 804 респондента в возрасте от 16 до 65 лет. Brand Keys говорит, что группа опроса была сбалансирована с точки зрения гендерной и политической принадлежности, и они были взяты из девяти регионов переписи населения США, охватывающих Соединенные Штаты. В опросе приняли участие 1172 различных бренда, из которых 50 в конечном итоге были выбраны как наиболее патриотичные. Список включает только 30 позиций, потому что многие бренды привязаны к рейтингам.
"Состояние мира и рынок изменили основные принципы лояльности потребителей и представления о патриотизме в целом и в контексте брендов", - сказал президент Brand Keys Роберт Пассикофф. "Движение брендов вверх и вниз по годовому списку было сравнительно скромным."
Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep Grand Wagoneer 2022 года признали очень неэкономным в плане расхода топлива. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало данные о расходе топлива большого внедорожника Jeep Grand Wagoneer.
Имейте в виду, что этот рейтинг касается не только автомобильного сектора.
По теме
Ежегодный патриотический опрос Brand Keys охватывает практически все в коммерческом секторе, от розничных сетей до онлайн-сервисов, телевизионных сетей, спорта и так далее. Согласно результатам исследования, розничная сеть супермаркетов Walmart оказалась на втором месте, Disney на третьем, Ford и Amazon на четвертом, а The New York Times на пятом месте. Сосредоточившись на автомобильном секторе, Harley-Davidson занял 14-е место, а Tesla только что заняла 30-е место. В списке нет других компаний, связанных с автомобилестроением.
В опросе приняли участие 5 804 респондента в возрасте от 16 до 65 лет. Brand Keys говорит, что группа опроса была сбалансирована с точки зрения гендерной и политической принадлежности, и они были взяты из девяти регионов переписи населения США, охватывающих Соединенные Штаты. В опросе приняли участие 1172 различных бренда, из которых 50 в конечном итоге были выбраны как наиболее патриотичные. Список включает только 30 позиций, потому что многие бренды привязаны к рейтингам.
"Состояние мира и рынок изменили основные принципы лояльности потребителей и представления о патриотизме в целом и в контексте брендов", - сказал президент Brand Keys Роберт Пассикофф. "Движение брендов вверх и вниз по годовому списку было сравнительно скромным."
Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep Grand Wagoneer 2022 года признали очень неэкономным в плане расхода топлива. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало данные о расходе топлива большого внедорожника Jeep Grand Wagoneer.