Новости в мире / 22 Июня, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Audi рассказала о новом спортивном хэтчбеке и седане RS3 с режимом дрифта


Audi Sport впервые опубликовала более подробные данные о следующей генерации RS3 2022, соновного врага Mercedes-AMG A45. Иномарка доступна в пятидверном кузове Sportback и четырехдверном седане.

 Как ожидается, Audi RS3 2022 года продолжит использовать мощный 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный мотор мощностью на 394 л.с. и 500 Нм. Это на 20 Нм больше, чем у модели прошлой генерации.

По теме





 
 Концерн утверждает, что RS3 2022 года на 0,3 секунды быстрее прошлого поколения при проезде с 0 до 100 км/ч, достигнув впечатляющих 3,8 сек. Это на 0,1 с быстрее, чем у основного соперника в лице Mercedes AMG A45 S, у которого на это уходит 3,9 секунды. Кроме того, опционально доступная максимальная скорость в 290 км/ч.

Главным преимуществом нового RS3 является задняя ось. Концерн называет это «RS Torque Splitter», и это установка, которая предлагает активную полностью регулируемую векторную передачу крутящего момента между задними колесами.
 Обновленный RS Torque Splitter получил по одному блоку сцепления с электроуправлением правлением на каждом заднем карданном валу с собственным блоком управления. В результате, по мнению Audi, меньше недостаточная поворачиваемость, лучшая устойчивость и улучшенная маневренность. Во время поворота система передает крутящий момент на внешнее заднее колесо, в то время как в режиме RS Torque Rear, разделитель крутящего момента дает возможность 2022 RS3 выполнять «контролируемые заносы на закрытых дорогах».



  Автолюбители смогут выбрать 5режимов эксплуатации: Комфорт / Эффективность, Авто, Динамический, Производительность RS и RS Torque Rear. Auto является наиболее сбалансированным из всех режимов, с распределением крутящего момента, не допускающим излишней поворачиваемости. Динамический режим направляет больший крутящий момент на второй ряд колес для большей маневренности, дополняя режим RS Torque Rear. RS Performance создан для соревнований.

394 HP пять-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает его пик мощности между 5600 и 7000 оборотов в минуту, что больше , чем у прошлой генерации модели, и по - прежнему связан с передачей двойного сцепления с семью скоростями, которая в новой модели имеет более прочная конструкция и взаимодействие с остальными компонентами привода.



Читайте также о том, как соревнуются "семейные" автомобили Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 S.