Audi рассказала о новом спортивном хэтчбеке и седане RS3 с режимом дрифта

Audi Sport впервые опубликовала более подробные данные о следующей генерации RS3 2022, соновного врага Mercedes-AMG A45. Иномарка доступна в пятидверном кузове Sportback и четырехдверном седане.

Комментировать
Поделиться:
Audi рассказала о новом спортивном хэтчбеке и седане RS3 с режимом дрифта
 Как ожидается, Audi RS3 2022 года продолжит использовать мощный 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный мотор мощностью на 394 л.с. и 500 Нм. Это на 20 Нм больше, чем у модели прошлой генерации.
 
 Концерн утверждает, что RS3 2022 года на 0,3 секунды быстрее прошлого поколения при проезде с 0 до 100 км/ч, достигнув впечатляющих 3,8 сек. Это на 0,1 с быстрее, чем у основного соперника в лице Mercedes AMG A45 S, у которого на это уходит 3,9 секунды. Кроме того, опционально доступная максимальная скорость в 290 км/ч.

Главным преимуществом нового RS3 является задняя ось. Концерн называет это «RS Torque Splitter», и это установка, которая предлагает активную полностью регулируемую векторную передачу крутящего момента между задними колесами.
 Обновленный RS Torque Splitter получил по одному блоку сцепления с электроуправлением правлением на каждом заднем карданном валу с собственным блоком управления. В результате, по мнению Audi, меньше недостаточная поворачиваемость, лучшая устойчивость и улучшенная маневренность. Во время поворота система передает крутящий момент на внешнее заднее колесо, в то время как в режиме RS Torque Rear, разделитель крутящего момента дает возможность 2022 RS3 выполнять «контролируемые заносы на закрытых дорогах».

2022-Audi-RS-3-Sneak-Preview-058.jpg

  Автолюбители смогут выбрать 5режимов эксплуатации: Комфорт / Эффективность, Авто, Динамический, Производительность RS и RS Torque Rear. Auto является наиболее сбалансированным из всех режимов, с распределением крутящего момента, не допускающим излишней поворачиваемости. Динамический режим направляет больший крутящий момент на второй ряд колес для большей маневренности, дополняя режим RS Torque Rear. RS Performance создан для соревнований.

394 HP пять-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает его пик мощности между 5600 и 7000 оборотов в минуту, что больше , чем у прошлой генерации модели, и по - прежнему связан с передачей двойного сцепления с семью скоростями, которая в новой модели имеет более прочная конструкция и взаимодействие с остальными компонентами привода.

2022-Audi-RS-3-Sneak-Preview-011.jpg

Читайте также о том, как соревнуются "семейные" автомобили Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 S.

Концерн Toyota впервые показал салон пикапа Tundra 2022 года

Новый тизер доказывает, что у пикапа Toyota Tundra 2022 года будет новый более высококлассный и высокотехнологичный интерьер.

 На прошлой неделе Toyota представила внешний вид Tundra 2022 года. Теперь можно впервые заглянули в салон. К сожалению, здесь особо не на что посмотреть, поскольку компания опубликовала панорамное фото, на котором в основном видно лобовое стекло.  Тем не менее, некоторые элементы можно рассмотреть, включая широкоэкранную информационно-развлекательную систему с отдельно стоящим дисплеем. Также можно увидеть руль из перфорированной кожи с красной полосой по центру. Кроме того, передние стойки оснащены ручками для переноски и небольшими динамиками. Наконец, есть новая потолочная консоль и зеркало заднего вида с HomeLink.  Toyota не особо много говорила о модернизированном грузовике, но изображение на прошлой неделе показало прочный Tundra TRD Pro. Он имеет заметную сетчатую решетку с надписью «TOYOTA», а также габаритные огни и дополнительную световую планку. У грузовика есть Т-образные фары, ярко выраженные расширители крыльев и стильная поясная линия. Завершают основные моменты затемненные передние стойки, трубчатые рельсы и черные колеса TRD с мясистыми шинами.    Автопроизводитель не раскрывает подробностей, но официальные лица ранее заявляли, что внедорожник будет поставляться с двумя новыми двигателями, включая агрегат начального уровня, который производит «существенно» больше мощности и крутящего момента, чем текущий 5,7-литровый V8 мощностью на 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента. Хотя ничего не известно официально, новый 3,5-литровый агрегат V6 с двойным турбонаддувом будет соответствовать этим требованиям, поскольку генерирует 409 л.с. и 650 Нм.  Вторая трансмиссия более загадочна, но обещает «поразить людей». Ожидается, что это будет гибридная или подключаемая гибридная трансмиссия, поскольку Toyota недавно подтвердила планы «в ближайшем будущем электрифицировать свою линейку пикапов».   Читайте также о том, что бренд Toyota презентовал новый Land Cruiser 300 в модификации GR Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+