Появились подробности о мощнейшем Audi RS3 2022 модельного года
Новая версия "заряженного"Audi RS3 получит задний дифференциал с разделением крутящего момента и пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Нейтральное, сбалансированное управление или даже избыточная поворачиваемость будет достигаться нажатием одной кнопки.
Седан Audi RS3 и RS3 Sportback 2022 модельного года официально сохранят рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, как подтвердил сегодня автопроизводитель - мы ранее предполагали это, учитывая уникальный камуфляж «1-2-4-5-3», который относится к порядок зажигания двигателя - камуфляж этот был на прототипах новинки. Сегодняшнее объявление также было посвящено новому заднему дифференциалу RS3 с разделением крутящего момента, который придает компактному спортивному седану больше маневренности и баланса, чем раньше.
Audi уже сказала, что мощность двигателя составит 394 лошадиных силы, а величина крутящего момента составит 500 Нм.
Номинальная мощность теперь будет доступна в диапазоне от 5600 до 7000 об/мин. Крутящий момент также увеличивается на 20 Нм. RS3, управляемый семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на все четыре колеса, разгоняется до 100 км/ч заявленные 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.
Высокопроизводительная новинка получит новую заднюю ось с разделением крутящего момента, которая была специально разработана для новой RS3. Используя усовершенствованную многодисковую муфту на каждой задней оси, RS3 может активно направлять мощность вправо или влево, перегружая внешнее колесо в поворотах, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и улучшить маневренность. Удивительно, но самый маленький RS может фактически передавать 100% крутящего момента двигателя только на одно из задних колес в определенных ситуациях, а гибкая настройка двигателя будет обеспечивать оптимальную стабильность на дороге. Согласно Audi, большая часть узлов и агрегатом используется совместно с мощным Volkswagen Golf R и его новым дифференциалом с вектором крутящего момента.
Более того, контроллер Audi Drive Select имеет два режима, предназначенных для спортивного вождения. В дополнение к режимам «Комфорт», «Авто», «Динамика» и «Эффективность» есть режим RS Performance, который передает максимальную мощность на заднюю ось, уравновешивая управляемость и уменьшая недостаточную поворачиваемость для сокращения времени прохождения круга. Между тем, специальный режим RS Rear максимально увеличивает крутящий момент, передаваемый на заднюю часть автомобиля, позволяя водителю совершать контролируемые заносы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi может прекратить выпуск новых автомобилей с ДВС в 2026 году. Немецкий концерн Audi перейдет на производство чисто электрических автомобилей спустя несколько лет после 2026 года.