Новости в мире / 22 Июня, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Студенты построили концепт VW Golf GTE Skylight Wörthersee со звуковой мощностью 3110 Вт


Каждый год Volkswagen готовит серию интересных концепт-каров на базе GTI, построенных их учениками для фестиваля на озере Вертерзее в Австрии.

 Коронавирус не помешал автопроизводителю представить концепт-кар Golf GTE Skylight на собственном заводе. Как и прошлогодний GTE HyRace предыдущего поколения, новый GTE Skylight имеет подключаемый гибридный силовой агрегат.

По теме






 Как и ожидалось от концепта, Skylight выделяется несколькими дизайнерскими штрихами, которые отличают его от серийного донорского Golf GTE. Во-первых, можно заметить особую ливрею с графикой Lapiz Blue и Catalina Blue на белом корпусе, которая сочетается с комплектом 20-дюймовых колесных дисков.

Ручки дверей подсвечиваются, а задние фонари украшены белой светодиодной графикой на темном фоне. Увеличенный задний спойлер и боковые пороги позаимствованы у Golf R, завершая внешние изменения вместе с выхлопными трубами из нержавеющей стали, напечатанными на 3D-принтере.
    В салоне самой яркой особенностью является голограмма значка GTE над центральным сенсорным экраном, которая реагирует на скорость или ускорение. Более того, синяя обивка спортивных сидений сочетается с синими деталями на приборной панели, руле и дверях. Выбор цвета имеет смысл, поскольку значок GTE ассоциируется с синим (в то время как GTI — с красным, а GTD — с черным).



    В багажнике скрывается впечатляющая звуковая система с общей выходной мощностью 3110 Вт, чего более чем достаточно для организации вечеринки на открытом воздухе. Еще одна вещь, которую вы найдете в багажном отделении, — это электрический скейтборд.

  Skylight имеет 1,4 TSI стандартной модели и электродвигатель с комбинированной мощностью, соответствующей GTI, 242 л.с. (245 л.с. / 180 кВт) и 400 Нм. Мощность передается на передние колеса через 6КПП DSG с помощью электронного дифференциала XDS. Аккумулятор на 13 кВтч обеспечивает запас хода на электротяге около 60 км, а адаптивная подвеска DCC обеспечивает комфортную или спортивную поездку.

  Всего над проектом работали 16 учеников. По традиции, трое из них также участвовали в разработке прошлогоднего концепт-кара, поделившись своим опытом с командой.



  Читайте также о том, что в Нижнем Новгороде на четыре дня приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda.