Mercedes хочет платить европейским дилерам за каждую проданную ими машину
Руководство премиального Mercedes-Benz может устанавливать цены на свои автомобили и давать дилерам деньги, когда они продают каждую машину.
Daimler, вероятно, следует рассматривать как одного из тех автопроизводителей, которые реструктурируют свой нынешний бизнес для новой электрифицированной эры, причем самыми высокими темпами. Владелец премиальной марки Mercedes-Benz недавно объявил о своих планах ускорить процесс внедрения электрических силовых агрегатов и отказаться от двигателей внутреннего сгорания раньше, чем ожидалось. Теперь кажется, что Daimler также рассматривает возможность изменения способа продажи автомобилей клиентам.
Одна из самых интересных вещей, которые были раскрыты главой компании, заключается в том, что Daimler работает над новой системой продажи автомобилей, в которой автопроизводитель устанавливает цены и платит дилеру за каждую проданную машину.
Так называемая «агентская» модель продаж может быть введена, по крайней мере, на начальном этапе, на некоторых европейских рынках в качестве эксперимента. Если это сработает, это станет частью более широкой новой стратегии оптимизации и рационализации процессов продаж и распределения. По словам Каллениуса, это могло бы уменьшить «трение» между автопроизводителем и его дилерами. С точки зрения покупателя, это также может сделать покупку в Интернете более похожей на реальную покупку у дилера.
«Благодаря агентской модели автодилеры становятся агентами по обслуживанию клиентов и доставке и, таким образом, могут еще больше сосредоточиться на обеспечении превосходного взаимодействия с клиентом, от изучения продукта до передачи», - сказал Каллениус Automotive News, также добавив, что Mercedes получил положительные отзывы от подобной модели продаж в Швеции и ЮАР.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах запечатлен прототип Mercedes-AMG C63 2022. Западные издания опубликовали фотографии "заряженного" универсала Mercedes-AMG C63 новой версии. Прототип новинки 2022 модельного года получил довольно много камуфляжа.
Недавно у западного издания Automotive News была возможность поговорить с генеральным директором концерн Daimler Олой Каллениусом на самые разные темы.
Одна из самых интересных вещей, которые были раскрыты главой компании, заключается в том, что Daimler работает над новой системой продажи автомобилей, в которой автопроизводитель устанавливает цены и платит дилеру за каждую проданную машину.
По теме
Так называемая «агентская» модель продаж может быть введена, по крайней мере, на начальном этапе, на некоторых европейских рынках в качестве эксперимента. Если это сработает, это станет частью более широкой новой стратегии оптимизации и рационализации процессов продаж и распределения. По словам Каллениуса, это могло бы уменьшить «трение» между автопроизводителем и его дилерами. С точки зрения покупателя, это также может сделать покупку в Интернете более похожей на реальную покупку у дилера.
«Благодаря агентской модели автодилеры становятся агентами по обслуживанию клиентов и доставке и, таким образом, могут еще больше сосредоточиться на обеспечении превосходного взаимодействия с клиентом, от изучения продукта до передачи», - сказал Каллениус Automotive News, также добавив, что Mercedes получил положительные отзывы от подобной модели продаж в Швеции и ЮАР.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах запечатлен прототип Mercedes-AMG C63 2022. Западные издания опубликовали фотографии "заряженного" универсала Mercedes-AMG C63 новой версии. Прототип новинки 2022 модельного года получил довольно много камуфляжа.