Блогеры проверили качество кроссовера Skoda Karoq нижегородской сборки
Ютуб-канал «Клубный сервис» и Илья Свиридов разобрали очередной популярный среди россиян автомобиль. В этот раз героем видеоролика стал чешский паркетник Skoda Karoq, который сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде.
Этот конкретный экземпляр в автосалоне стоит свыше 2 млн рублей. Его владелец в итоге заплатил за свой Karoq 3 миллиона - переплата по автокредиту. Переднеприводный россовер с ярко-синим цветом кузова получает 150-сильный турбомотор на 1,4 литр, сочетающийся с 8АКПП.
Блогер не увидел в кроссовере хваленого европейского лоска. По его словам, эта модель создавалась для покупателей, которые ищут недорогой автомобиль, но при этом желают стать частью VAG-культуры.
Передняя подвеска получает стальные рычаги, сзади же имеется классическая балка.
А ещё кроссоверу достались дисковые тормоза. Среди достоинств блогер назвал хорошую сварку, без нареканий обошлась и проверка герметизация панелей. Недоумение вызвали ромбики шумоизоляции в багажнике и войлочная виброизоляция, как в вазовской «Ниве».
А ещё у владельцев «Карока» есть все шансы выгодно перепродать его: этот кроссоверы хорошо сохраняет остаточную стоимость. Если за автомобилем правильно ухаживать и своевременно отслеживать, он без серьёзных поломок преодолеет около 250 – 300 тысяч километров.
Ранее наш портал рассказывал, что в Нижнем Новгороде на четыре дня приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda. Причина - нехватка комплектующих, спровоцированная глобальным дефицитом полупроводников.
По теме
Блогер не увидел в кроссовере хваленого европейского лоска. По его словам, эта модель создавалась для покупателей, которые ищут недорогой автомобиль, но при этом желают стать частью VAG-культуры.
Передняя подвеска получает стальные рычаги, сзади же имеется классическая балка.
А ещё кроссоверу достались дисковые тормоза. Среди достоинств блогер назвал хорошую сварку, без нареканий обошлась и проверка герметизация панелей. Недоумение вызвали ромбики шумоизоляции в багажнике и войлочная виброизоляция, как в вазовской «Ниве».
Другой спорный момент касается электрики: оказалось, что жгуты электрики были выпущены в разное время - с 2016-го по 2018-й.
С таким проверяющие не сталкивались даже при разборке кроссоверов поднебесных марок. А ещё у энтузиастов возникли вопросы к антикоррозийной обработке. Среди преимуществ Skoda Karoq нижегородского производства (перед теми же китайскими паркетниками) - его безопасность. Модель отлично справилась с краш-тестами. А ещё у владельцев «Карока» есть все шансы выгодно перепродать его: этот кроссоверы хорошо сохраняет остаточную стоимость. Если за автомобилем правильно ухаживать и своевременно отслеживать, он без серьёзных поломок преодолеет около 250 – 300 тысяч километров.
Ранее наш портал рассказывал, что в Нижнем Новгороде на четыре дня приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda. Причина - нехватка комплектующих, спровоцированная глобальным дефицитом полупроводников.