В этой гонке участвует Honda Civic 2022 года, Mazda3 и Toyota Corolla

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой между Honda Civic 2022 модельного года, Mazda3 и Toyota Corolla.

Комментировать
Поделиться:
В этой гонке участвует Honda Civic 2022 года, Mazda3 и Toyota Corolla
Можно с уверенностью сказать, что новый Honda Civic не для всех с точки зрения дизайна. Однако мы не можем отрицать, что версия модели 11-го поколения улучшилась с точки зрения выходной мощности, хотя и незначительно. Вопрос в том, достаточно ли улучшенных показателей производительности для Civic, чтобы соответствовать его конкурентам в компактном сегменте?



 Конечно, речь идет о Mazda3 и Toyota Corolla. Для сравнения: эта гонка по прямой (драг-рейсинг), организованная командой Throttle House на YouTube, включает лучшие версии компактных седанов с передним приводом.

 Civic Touring 2022 модельного оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 180 лошадиных сил (240 Нм). Конечно, он соединен с вариатором, который, по утверждению Honda, был улучшен по сравнению с предыдущим.


 Mazda3, с другой стороны, оснащена безнаддувным 2,0-литровым двигателем, развивающим 186 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Хотя он более мощный, чем Civic, он также имеет относительно спортивную коробку передач с гидротрансформатором.

Следует отметить, что Mazda3 в исполнении с мотором турбонаддувом не использовалась в этой гонке, потому что она ехала с системой полного привода, что, очевидно, делает ее безоговорочным победителем в гонках этого типа.



Не так давно, наше издание писало о том, что запечатлена дрэг-гонка между Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X4 M и Porsche Macan Turbo. На зарубежном YouTube-канале carwow запечатлена дрэг-гонка, в которой принимали участие итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, а а также мощные немецкие аналоги BMW X4 M и Porsche Macan Turbo.

В Сети появился рендер компактного кроссовера Maserati Grecale

Отечественный интернет-портал "Колеса.ру" представил рендер на новый итальянский кроссовер Maserati Grecale. Рендеры созданы на ранее опубликованных фотографиях с прототипами компактной новинки.

Maserati развернула рекламную компанию, посвященную новому кроссоверу Grecale - не только с помощью непонятных тизеров или нечетких изображений, но и часто демонстрируя замаскированный прототип на публике. Фактически, итальянский автопроизводитель опубликовал официальные фотографии замаскированного Grecale в прошлом месяце, что дает нам четкое представление о новом компактном кроссовере, который будет меньше нынешнего Levante.  С учетом сказанного, наши коллеги с портала "Колеса.ру" представили свое виденье Grecale без какой-либо маскировки.  Очевидно, что Grecale, как ожидается, возьмет дизайнерские реплики от более крупного Maserati Levante, и они видны на этих изображениях. Есть похожие элементы на передних крыльях, а также общий изгиб задней стойки с трезубцем Maserati.  Спереди рендеринг показывает более мягкий подход к стилю по сравнению с тем же Levante, что видно на фарах, фальшрадиаторной решетке и бамперах. Они определенно соответствуют прототипу, который каким-то образом дал нам возможность взглянуть, хотя и скрытно, на фары, похожие на MC20.  Сзади все еще присутствуют реплики Levante, хотя более заметны более мягкие линии и менее агрессивный бампер. И так же, как недавние шпионские снимки ясно показали, что четыре выхлопных патрубка находятся сзади.  Под капотом Grecale, как ожидается, будет умеренно-гибридный 2,0-литровый бензиновый двигатель Maserati с турбонаддувом, ну а более "горячий" вариант может получить модернизированную версию твин-турбо 3,0-литрового двигателя Nettuno V6, которая используется в суперкаре MC20. Со временем также будет показана и полностью электрическая версия Grecale. Не так давно. наше издание писало о том, что представлена полностью электрическая версия нового Maserati GranTurismo. Компания Maserati опубликовала новые фотографии GranTurismo следующего поколения. Помимо всего прочего, итальянская новинка получила полностью электрическую силовую установку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+