Toyota тестирует самую мощную версию "заряженного" хэтчбека GR Yaris

Западные издания опубликовали фото и видео с прототипом хэтчбека Toyota GR Yaris. Машина была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Есть информация о том, что это может быть самая мощная версия японского хэтчбека.

Комментировать
Поделиться:
Toyota тестирует самую мощную версию "заряженного" хэтчбека GR Yaris
В прошлом году зарубежные фотографы-шпионы заметили на Нюрбургринге прототип Toyota GR Yaris с рядом модификаций. Но это были просто статичные изображения, и похоже, что этот же прототип снова был замечен на том же месте. На этот раз наблюдение было записано с помощью видео, загруженного CarSpyMedia на соответствующий YouTube-канал.

Судя по номерным знакам, недавние наблюдения показывают, что точно такой же прототип едет на популярной немецкой гоночной трассе. И, как и раньше, это может быть предполагаемый, более хардкорный Yaris GRMN следующего поколения.



 Как видно на видео и предыдущих "шпионских" изображениях, модифицированный GR Yaris здесь имеет ряд итераций, которые заставляют нас полагать, что Yaris в версии GRMN (Gazoo Racing Masters of Nurburgring) находится в разработке. У него более крупное антикрыло, плюс, похоже, у него есть вентилируемые расширители крыльев и, по-видимому, более жесткая подвеска с меньшим дорожным просветом.

 Однако хитроумное устройство в задней части является загадкой, как и дополнительные детали, свисающие под автомобилем.

 Три года назад иерархия спортивных автомобилей Toyota показала, что нынешний GR Yaris - это всего лишь модель среднего уровня, над которой находится более экстремальный GRMN, а прямо под ним - GR Sport начального уровня.


На данный момент нет официального объявления о новом Yaris GRMN. Но для сравнения: 257 лошадиных сил нынешнего GR Yaris и 360 Нм, исходящие от трехцилиндрового двигателя, более интересны покупателю, чем то, что может предложить предыдущая версия Yaris GRMN, поэтому мы можем ожидать, что у грядущей модели нового поколения будет больше мощности, чем когда-либо.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Tundra TRD Pro 2022 года становится официальной из-за просочившихся фотографий. Toyota решила дать официальный взгляд на Tundra 2022 года в облике TRD Pro в своем аккаунте в Твиттере после серии просочившихся фотографий, поскольку «некоторые люди не знают, как хранить секреты». Изображения были предоставлены одним из собственных дилеров Toyota.

В Нижнем Новгороде на четыре дня приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda

Это предприятие, принадлежащее «Группе ГАЗ», временно остановило конвейер ещё в минувший четверг, 17 июня. Причина - недостаточное количество нужных автокомпонентов.

Сборка машин с логотипами Volkswagen и Skoda на нижегородском автозаводе остановлена на четыре дня: конвейер простаивал 17 и 18 июня, следующий вынужденный выходной - с 21 по 22 июня. Напомним, это предприятие выпускает кроссоверы Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.  По данным «Газета. Ru», сборку машин пришлось свернуть из-за дефицита полупроводников. Эта глобальная проблема уже внесла свои коррективы в производственные планы многих автопроизводителей. Из-за нехватки нужных автокомпонентов может на время прекратиться работа калужского предприятия немецкой марки.  Сам автопроизводитель старается как можно оперативнее адаптироваться к новым условиям работы в период глобальной нехватки чипов.  Калужский завод Volkswagen собирает модели Polo и Tiguan, а также Skoda Rapid. Этому предприятию не хватает микрочипов от немецкой компании Continental. Пока завод работает в привычном для себе режиме, однако, если верить инсайдерской информации, то остановка конвейера вполне реальна. Для российского автопрома остановка производства машин из-за нехватки полупроводников - дело привычное, как и во всем мире. Недавно по этой причине от работы отдыхали автовазовцы. Французская марка Peugeot из-за отсутствия нужных автокомпонентов оставила новый 308 без виртуальной «приборки». Временно.   Ранее наш портал рассказывал, какие автозапчасти лучше не покупать на авторазборках. В этот длинный перечень попали самые разные детали - от подшипников до моторов в сборе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+