Новости в мире / 20 Июня, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Тюнер представил современную версию интерьера Ferrari 250 GT SWB


Известное ателье RML опубликовала несколько снимков, на которых показана современная версия интерьера Ferrari 250 GT SWB. Новый интерьер может похвастать стильным классическим дизайном с элементами из алюминия и алькантары.

 Когда в 2009 году был показан суперкар Ferrari 458 Italia, фанаты бренда были в восторге. Автомобиль был очень красив, но его возможный преемник, F8 Tributo, утратил часть этой вневременной элегантности. Тюнер RML представил современную интерпретацию того салона - новинка получила название RML Short Wheelbase, которая, очевидно, черпает вдохновение из 250 GT SWB. Всего будет построено 30 подобных экземпляров итальянского суперкара, и каждый будет эффектно красивым снаружи. С такими великолепными линиями можно поспорить, что интерьер тоже будет потрясающим.



Это первые изображения салона, выпущенные RML Group, и это как раз правильное сочетание современных технологий и классического стиля.



По теме





 RML заявляет, что этот салон будет удобен для пассажиров, ведь в нем будет высококачественная обивка и премиальные элементы салона. Имеются сиденья, изготовленные на заказ - они могут быть отделаны кожей или алькантарой по выбору заказчика. Каждый переключатель и кнопка также считаются качественными и стильными.

Руководитель отдела дизайна ателье Джонатан Боуэн говорит: «Когда мы начали проектировать интерьер, у нас была мантра« без пластика». Было бы легко сэкономить десятки тысяч фунтов стерлингов, купив стандартные циферблаты и органы управления, но они не соответствовали бы нашим высоким стандартам".

Он отдельно отметил, что конические циферблаты на приборной панели вдохновлены высококлассным часовым искусством, при этом каждая точка касания отделана обработанным алюминием, стеклом или кожей.

 Что касается современных элементов, у вас будет доступ к кондиционеру, электрическим стеклоподъемникам, навигации, подстаканникам и различным отсекам для хранения вещей, а также к информационно-развлекательной системе с Apple CarPlay и Android Auto, которая появляется только при необходимости - экран выезжает из центрального туннеля. У нас пока нет информации о ценах на подобную трансформацию салона, но известно, что поставки начнутся в последнем квартале года.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari планирует расширить бренд с помощью новой линии одежды и ресторана. Концерн Ferrari планирует выпускать одежду и открыть новый ресторан, чтобы расширить свой бренд. Компания надеется, что это поможет увеличить прибыль.