Honda S2000 с пробегом всего 59 км может стать самым дорогим автомобилем в мире

Японская модель Honda S2000 претендовала на звание самого дорогостоящего авто в мире.

Комментировать
Поделиться:
Honda S2000 с пробегом всего 59 км может стать самым дорогим автомобилем в мире

 Модель Honda S2000 с пробегом в 59 км предлагается к покупке с тремя ключами, крышкой багажника, наклейкой на окно, сертификатом продажи и сертификатом происхождения производителя.

 Внешний вид автомобиля украшает краска Silverstone Metallic. Это одна из самых популярных отделок, предлагаемых для S2000. Спорткар также сохранил свои оригинальные 16-дюймовые колеса и получил комплект шин Bridgestone Potenza S-02. Хотя S2000 почти не ездили, в техпаспорте отмечается, что на крышке заднего бампера, капоте и правом крыле есть некоторые пятна.

Учитывая небольшой пробег, интерьер выглядит совершенно новым.
Черные кожаные сиденья имеют небольшие признаки износа, а автомобиль оснащен такими функциями, как алюминиевая ручка переключения передач и педали, кондиционер, система бесключевого доступа с круиз-контролем, электрические стеклоподъемники и дверные замки.

Honda-S2000-12.jpg

Это не первый раз, когда Honda S2000 попадает на рынок подержанных автомобилей. Фактически, он был представлен на мероприятии по продаже Mecum Auctions в январе. Как ожидается, модель будет продаваться по цене от 125 000 до 150 000 долларов или 9 млн до 10,8 млн рублей. Такая цена делает его самым дорогим S2000 на Земле. Однако при продаже за него готовы отдать 60 000 долларов или 4 млн 333 тысяч рублей. 

Honda-S2000-2.jpg

  Читайте также о том, что читайте также о том, что самая дорогая Honda Civic 2022 стоит 2 429 577 рублей.

19 Июня, 2021 г.

В США доказали 30 сбоев Tesla и 10 смертей из-за передовых систем вождения

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) расследует 30 аварий Tesla, 10 из которых были связаны со смертельным исходом. В них подозревалось использование передовых систем помощи водителю, таких как автопилот.

 Регулирующий орган США по безопасности предоставил Reuters список расследований, который является первым полным отчетом обо всех расследованиях автомобильных аварий с использованием передовых средств помощи водителю Tesla. Мы обратились в NHTSA за комментариями и ждем ответа. Мы поступили бы так же с Tesla, но калифорнийский автопроизводитель закрыл свое пресс-подразделение с 2020 года.  Хотя предполагалось, что автопилот был причиной всех аварий, не все расследования подтвердили, что эта спорная система использовалась. В трех из 30 случаев автопилот исключили как фактор. Подробная информация об авариях недоступна. В список включены только штат и месяц, в котором произошла авария. Однако он показывает, что NHTSA начало восемь расследований в отношении Tesla с марта.      Между тем, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заявил, что с 2016 года автопилот участвовал как минимум в трех авариях со смертельным исходом. Совет также раскритиковал неспособность Tesla внедрить эффективные меры безопасности для автопилота, который можно использовать в течение длительных периодов времени без водитель взаимодействует с рулевым колесом. Более того, Consumer Reports показал, что систему можно использовать без постороннего водителя.   Действительно, одно из основных критических замечаний в адрес передовых средств помощи водителю Tesla заключается в том, что они ошибочно побуждают водителей злоупотреблять технологией, считая ее более способной, чем она есть на самом деле.   НАБДД также отметило шесть других расследований с участием других компаний. Два из них связаны с Cadillac, один инцидент имеет отношение к Lexus RX450H 2012 года, а другой — с Navya Arma 2017 года, но ни у кого не было травм. Последние два касались Volvo XC90, один из которых эксплуатировался фирмой Uber и был причастен к гибели пешехода.   Читайте также о том, что запас хода самой быстрой Tesla Model S Plaid сократился на 68 км из-за больших колес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+