Toyota Tundra TRD Pro 2022 года становится официальной из-за просочившихся фотографий

Toyota решила дать официальный взгляд на Tundra 2022 года в облике TRD Pro в своем аккаунте в Твиттере после серии просочившихся фотографий, поскольку «некоторые люди не знают, как хранить секреты». Изображения были предоставлены одним из собственных дилеров Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года становится официальной из-за просочившихся фотографий
 Японская компания дразнила подробностями о новой Tundra, однако планы бренда немного испортились из-за просочившихся в Сеть фотографий. Эти снимки первоначально разместили в частную группу Facebook и Reddit, открывая новый угловой дизайн Тойоты полноразмерного пикапа в версии TRD Pro. Пикап нынешнего поколения дебютировал почти 15 лет назад в 2007 году, поэтому ожидалось, что это обновление будет значительным, и это действительно так.

 18 мая Toyota показала тизер с участием передней части нового грузовика. Здесь можно увидеть фары и световую полосу. На этих изображениях видно, что большой жирный шрифт «TOYOTA» будет подчеркнут верхней световой панелью, а два меньших световых элемента в нижней части кронштейна решетки радиатора означают название грузовика «TUNDRA».

 У компании было достаточно места для слов из-за размера восьмиугольной решетки радиатора. По обе стороны от него фары со сложными светодиодными элементами имеют под собой вертикальный воздухозаборник.
 
Капот имеет большие угловатые выпуклости по бокам, придающие всей передней части мускулистый вид.
2022-Toyota-Tundra-Leak-3.jpg

 Внизу колесные арки окружены черным пластиком, что говорит о внедорожных возможностях. Этому впечатлению также способствуют большие массивные шины, окружающие черные диски. Оба грузовика, представленные здесь, имеют четыре двери и ступеньку, которая помогает людям сесть в них.

2022-Toyota-Tundra-Pro.jpg

   Вокруг задней двери задняя дверь проштампована еще одним текстом. На этот раз он читается — «TRD PRO», а три лампочки над ним предполагают, что ширина может быть 80 дюймов. Между тем, задние фонари представляют собой интересное сочетание двух вертикальных красных линий.

 На фотографиях изображен только внешний вид, но под массивным капотом мы ожидаем найти 6-цилиндровый двигатель, а не V8, которым оснащена нынешняя Tundra. Ранее на этой неделе Toyota представила крышку двигателя iForce MAX, в которой было всего шесть ребер.

2022-Toyota-Tundra-Leak-2.jpg

   Читайте также о том, что новая Toyota Yaris Cross вышла в новых удешевленных исполнениях.
19 Июня, 2021 г.

Фирма Traxxas представила радиоуправляемые автомобили с кузовом хот-род в стиле 30-х годов

Эта американская компания известна во всем мире благодаря своим радиоуправляемым моделям машин, катеров и квадрокоптеров. Последний проект бренда - новый набор крутых ретро-автомобилей с дистанционным управлением.

Новая коллекция от Traxxas получилась максимально атмосферной. «Traxxas Factory Five Hot Rods» отсылает нас к 30-м годам, когда «на улицах царила большая мощность, яркий хром и изогнутая сталь». Это первые дни хот-роддинга с культовыми корпусами и стилем.  Как следует из названия, эти автомобили с дистанционным управлением в масштабе 1/10 смоделированы по образцу Factory Five '33 Hot Rod. Они выглядят как Ford '33, но с современным шасси. Причём версии Traxxas бывают в виде купе и пикапа.  Traxxas Hot Rods устанавливаются на шасси 4-Tec 3.0 с увеличенной колесной базой и сверхнизкопрофильной подвеской с регулируемыми амортизаторами GTR, что обеспечивает очень точные, глубокие линии кузова и выверенные пропорции для обеих моделей. Платформа также жесткая, что обеспечивает высокую точность рулевого управления. Колеса и шины больше обычных, а колея шире для лучшей устойчивости и управляемости.    Более того, эти игрушки для больших мальчиков поставляются с заводским светодиодным освещением спереди и сзади. Также все машинки водонепроницаемые, а разогнать их удастся до 48 км/ч. Стоит один такой автомобильчик почти 320 долларов (чуть больше 23 тысяч рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что TechArt превратил новый суперкар Porsche 911 GT2 RS в дерзкий GTstreet R. На выбор покупателям предложили две версии: мощностью 800 и 700 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+