Концерн Mazda разрабатывает электрифицированную версию MX-5 Miata
Mazda подтвердила, что к концу десятилетия бренд намерен предложить электрифицированную версию Miata. Отчет основан на заявлении японского автопроизводителя, в котором они объявили о следующем этапе разработки своего автомобиля.
Анонс японского концерна касался множества новых моделей, включая долгожданную замену Mazda 6 с заднеприводным шасси и рядным шестицилиндровым двигателем. Mazda все же проговорилась, что выйдет родстер следующего поколения.
Стало известно, что останется одна версия следующей Miata с двигателем внутреннего сгорания, который будет использовать биотопливо. Выяснилось, что Miata является частью планов по электрификации Mazda, а это означает, что он будет включать в себя некоторую форму гибридных технологий.
Efules, или биотопливо, в последнее время вызывает немало шума вокруг себя, поскольку Porsche вкладывает значительные средства в технологии, включая их в свою гоночную программу. Эти виды топлива обеспечивают низкий уровень воздействия на автомобили с ДВС без каких-либо модификаций. Porsche также утверждает, что электронное топливо может быть таким же экологически чистым, как и электромобили.
Пока не объявлено никаких конкретных сроков выпуска «NE» версии Miata, и некоторые ожидают, что нынешнее поколение ND продержится еще несколько лет. Возможно, появится промежуточная модель ICE до того, как электрифицированная Miata появится в выставочных залах.
Читайте также о том, что японская компания Mazda выпустит 13 новых электрифицированных машин к 2025 году.
По теме
Стало известно, что останется одна версия следующей Miata с двигателем внутреннего сгорания, который будет использовать биотопливо. Выяснилось, что Miata является частью планов по электрификации Mazda, а это означает, что он будет включать в себя некоторую форму гибридных технологий.
Efules, или биотопливо, в последнее время вызывает немало шума вокруг себя, поскольку Porsche вкладывает значительные средства в технологии, включая их в свою гоночную программу. Эти виды топлива обеспечивают низкий уровень воздействия на автомобили с ДВС без каких-либо модификаций. Porsche также утверждает, что электронное топливо может быть таким же экологически чистым, как и электромобили.
Это не совсем исключает версию Miata с аккумуляторным электромобилем. Эта модель будет электрифицирована и станет легкой. Поскольку вес по-прежнему является основным фактором электромобилей, планы электрификации вполне могут закончиться только гибридной версией.
Пока не объявлено никаких конкретных сроков выпуска «NE» версии Miata, и некоторые ожидают, что нынешнее поколение ND продержится еще несколько лет. Возможно, появится промежуточная модель ICE до того, как электрифицированная Miata появится в выставочных залах.
Читайте также о том, что японская компания Mazda выпустит 13 новых электрифицированных машин к 2025 году.