Беспилотный стартап Waymo получил еще 2,5 миллиарда долларов инвестиций

Компания Waymo, которая поставила перед собой задачу запустить бесплотное такси, получила еще 2,5 миллиарда долларов в рамках последнего "инвестиционного раунда".

Комментировать
Поделиться:
Беспилотный стартап Waymo получил еще 2,5 миллиарда долларов инвестиций
Waymo привлекла дополнительно 2,5 миллиарда долларов в рамках нового раунда финансирования, продолжая свою работу по разработке передовых систем автономного вождения. Подразделение компании Alphabet, занимающееся беспилотными автомобилями, считается одной из перспективных в послужном списке огромной компании наряду с Access, Calico, CapitalG, GV, Verily и X. В течение многих лет Waymo работала исключительно за счет внутренних средств Alphabet, но в марте к 2020 году в рамках первого раунда внешнего финансирования было привлечено 2,25 миллиарда долларов. По сообщениям инсайдеров, в результате продления этого раунда объем инвестиций вырос до 3,2 млрд долларов.

 Этот последний раунд на $ 2,5 млрд включал финансирование от Andreessen Horowitz, AutoNation, Совета по инвестициям в пенсионный план Канады и нескольких дочерних брендов Alphabet.

 Раунд финансирования наступает через пару месяцев после того, как Джон Крафчик ушел с поста генерального директора Waymo, занимая эту должность на протяжении пяти с половиной лет. Господин Крафчик сыграл важную роль в обеспечении сделок технологической компании с такими компаниями, как Jaguar Land Rover, Stellantis, Volvo и Daimler.


 Крафчика сменили бывший главный операционный директор Waymo Текедра Мавакана и бывший технический директор Waymo Дмитрий Долгов. Впервые Мавакана был назначен операционным директором Waymo в 2019 году после того, как ранее работал в AOL, Yahoo и eBay. Между тем, Долгов был техническим директором с 2016 года, а ранее работал исследователем в исследовательском институте Toyota.



Не так давно, наше издание писало о том, что в США беспилотное такси Waymo застряло на дороге и сбежало от техподдержки. Курьёзный инцидент произошёл в городе Чандлер, штат Аризона. Один из беспилотников компании Waymo застрял на дороге из-за конусов. В этот момент в салоне беспилотного такси находился пассажир. Он не растерялся и запечатлел происходящее на видео.

Смотрите, как BMW M5 CS гонит на максимальной скорости по автобану

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как мощнейший седан BMW M5 CS гонит на максимальной скорости по немецкому автобану. Он смог разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Посмотрим правде в глаза - в среднеразмерном седане никому не нужны 626 лошадиных сил. Даже 520i начального уровня с примерно в три с половиной раза меньшей мощностью (181 л.с.) имеет более чем адекватную производительность для большого числа владельцев подобного авто. Машина вполне может разогнаться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Кроме того, если мы посмотрим на цены в Германии, он окажется примерно в полтора раза дешевле, чем "заряженный" M5 CS.  Супер-седан предлагает уровни ускорения, которые мы обычно ассоциируем с гиперкарами, несмотря на то, что он весит 1 825 кг.  YouTube-канал AutoTopNL взял самый мощный автомобиль BMW M на неограниченный по скорости участок немецкого автобана, чтобы испытать его потрясающее ускорение, обеспечиваемое высочайшими техническими характеристиками 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.  Цифры действительно говорят сами за себя, поскольку M5 CS разгоняется до 100 км/ч с места за 2,98 секунды, что практически совпадает с заявлением производителя о трех секундах. Возможно, еще более впечатляющим является разгон до 200 км/ч, учитывая, что высокопроизводительный седан сделал это за 9,67 секунды или примерно на 0,6 секунды быстрее, чем заявляет BMW.  С включенным контролем запуска (лаунч-контроль) лучший баварский седан преодолел 402 метра за 10,64 секунды. Двигатель V8 испытал свои силы во втором высокоскоростном заезде, когда M5 CS без особых усилий приблизился к своей управляемой электроникой максимальной скорости в 305 км/ч.    Не так давно, наше издание писало о том, что концепт BMW 7-й серии 2023 года представят на сентябрьском автосалоне в Мюнхене. Ожидается, что новинка произведёт настоящий фурор на главном автосалоне Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+