Rimac приобретет Bugatti в следующем году

Хорватская компания Rimac объявила о том, что в следующем году полностью купит французского производителя гиперкаров Bugatti. Кроме того, было объявлено о публичном размещении акций Rimac.

Комментировать
Поделиться:
Rimac приобретет Bugatti в следующем году
Первые шокирующие сообщения о том, что Rimac может быть причастен к сделке по приобретению Bugatti, появились в сентябре прошлого года, когда немецкое издание Manager Magazin заявило, что о сделке может быть объявлено через несколько месяцев. Между тем, в марте 2021 года Мате Римак подтвердил, что хорватский автопроизводитель ведет переговоры с Porsche о стратегических инвестициях, при этом Rimac планирует привлечь от 157 до 181 миллиона долларов. Теперь кажется, что производитель готов активизировать свою деятельность, выполнив два основных шага, запланированных на следующий год.

Тот же журнал Manager Magazin теперь сообщает, что Rimac скоро поглотит Bugatti, французского автопроизводителя гиперкаров, что подпитывает слухи с 2020 года.


Еще мало что известно, хотя агентство Reuters сообщает, что сделка будет реализована через совместное предприятие с Rimac, владеющим 55%, и Porsche 45 процентов акций. Ранее Мате Римак заявлял, что «доля Porsche увеличится, но далеко не до 50 процентов, и Rimac останется независимым».

К сожалению, в отчете очень и очень мало информации, что оставляет у нас впечатление, что компании стараются сохранить как можно больше в секрете. Хотя это совсем не удивительно, но то, что одна и та же информация появляется в третий раз менее чем за год, заставляет нас думать, что к отчетам должно быть хоть немного доверия.

Reuters ссылается на Manager Magazin, в котором говорится, что Rimac также планирует выйти на биржу в 2022 году с целью достичь оценки примерно в 6,06 миллиарда долларов. Очевидно, что нет ничего официального, и в отчете говорится, что информация поступает из источников, близких к делу.



Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Bugatti представила новый Chiron Super Sport. Французский автопроизводитель представил эксклюзивную версию гиперкара Bugatti Chiron, которая получила название Super Sport, на Миланском автосалоне. Тираж этого дорогущего гиперкара ограничен всего 9 экземплярами.

В Европе рассмотрят идею запрета рекламы машин с бензиновыми и дизельными моторами

А ещё, по предложению авторов этой гражданской инициативы, производители машин на ископаемом топливе не смогут спонсировать спортивные, культурные и другие массовые мероприятия.

В Европейскую комиссию поступила Европейская гражданская инициатива под названием (ECI), касающаяся полного запрета рекламы и спонсорства ископаемого топлива. Авторы этого предложения ждут от Евросоюза соответствующих законопроектов. По их мнению, нужны закон, запрещающие рекламу машин с традиционными ДВС. А ещё таких автопроизводителей не следует приглашать в качестве спонсоров. Единственное исключение - автомобили, задействованные в предоставлении транспортных услуг. Причём вето могут наложить не только на оффлайн рекламу, но и на рекламные сообщения в интернете. Факт, что такая инициатива была зарегистрирована, пока не несёт никаких последствий для автопроизводителей. Комиссия признала, что такая идея соответствует европейскому законодательству. Теперь инициаторам можно переходить к следующему этапу – это сбор подписей от всех, кому близка эта инициатива. Если за год хотя бы миллион европейцев, проживающих как минимум в семи странах, входящих в Евросоюз, поддержит запрет, то Еврокомиссии придётся узаконить его. Под запрет падают и энергетические компании, которые не смогут рекламировать нефтепродукты.  Ранее наш портал рассказывал, что седан Aurus Senat получил постоянный сертификат в России. Выданный два  года назад документ распространялся только на ограниченную партию. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+