Стали известны первые итоги возвращения бюджетных моделей Chevrolet на рынок России
Год назад россияне вновь получили доступ к автомобилям с логотипом Chevrolet, правда, только в бюджетном сегменте. Марка предложила своим клиентам в РФ три модели - Spark, Nexia и Cobalt.
Причём Chevrolet ведёт работу по расширению этого списка. За год россияне приобрели 2 840 машин с логотипом Chevrolet, причём больше всего сделок пришлось на седан В-класса Chevrolet Cobalt. Ему принадлежит доля более 60 процентов от всех продаж. В количественном выражении это соответствует 1 788 преданным авто.
Седан Nexia выбрали 837 раз (29%), а компактный хэтчбек Chevrolet Spark разошёлся в количестве 215 экземпляров (8%). Эта модель попадает к нам с завода в Узбекистане. Ее называют самой дешёвой в классе на авторынке РФ с коробкой-«автомат». В движение хэтчбек приводит 85-сильный мотор на 1,25 литра. Стоит такой автомобиль минимум 893 900 рублей.
У Nexia другое преимущество - у неё самый богатый перечень оснащения среди аналогов. Стоит такой седан от 729 900 рублей. Cobalt оценивается чуть дороже - минимум 819 900 рублей. Оба седана выпускаются на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. До конца года официальный дистрибьютор собирается контролировать работу уже 60 автосалонов и занять два процента российского авторынка.
Ранее наш портал рассказывал, что Polestar представил первый тизер полностью электрического внедорожника Polestar 3 Electric Performance. Этот электрокар будут выпускать в США, а не в Китае, что поможет ускорить сроки поставок.