Стали известны первые итоги возвращения бюджетных моделей Chevrolet на рынок России

Год назад россияне вновь получили доступ к автомобилям с логотипом Chevrolet, правда, только в бюджетном сегменте. Марка предложила своим клиентам в РФ три модели - Spark, Nexia и Cobalt.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны первые итоги возвращения бюджетных моделей Chevrolet на рынок России
Старт продаж автомобилей Chevrolet пришёлся на пандемию, поэтому к рыночному дебюту новинок удалось открыть только две фирменных ДЦ - в Оренбурге и Вологде. Сейчас их число выросло до 45, а география распространения дилерской сети марки насчитывает 37 российских городов.

Причём Chevrolet ведёт работу по расширению этого списка. За год россияне приобрели 2 840 машин с логотипом Chevrolet, причём больше всего сделок пришлось на седан В-класса Chevrolet Cobalt. Ему принадлежит доля более 60 процентов от всех продаж. В количественном выражении это соответствует 1 788 преданным авто.

Седан Nexia выбрали 837 раз (29%), а компактный хэтчбек Chevrolet Spark разошёлся в количестве 215 экземпляров (8%). Эта модель попадает к нам с завода в Узбекистане. Ее называют самой дешёвой в классе на авторынке РФ с коробкой-«автомат». В движение хэтчбек приводит 85-сильный мотор на 1,25 литра. Стоит такой автомобиль минимум 893 900 рублей.

Седаны получают полуторалитровый 106-сильный мотор и 6АКПП. Причём Cobalt может похвастаться самым вместительным в сегменте багажником - 563 литра.
 
У Nexia другое преимущество - у неё самый богатый перечень оснащения среди аналогов. Стоит такой седан от 729 900 рублей. Cobalt оценивается чуть дороже - минимум 819 900 рублей. Оба седана выпускаются на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. До конца года официальный дистрибьютор собирается контролировать работу уже 60 автосалонов и занять два процента российского авторынка.  



Ранее наш портал рассказывал, что Polestar представил первый тизер полностью электрического внедорожника Polestar 3 Electric Performance. Этот электрокар будут выпускать в США, а не в Китае, что поможет ускорить сроки поставок. 

ТОП-10 востребованных легковушек без пробега по итогам майских продаж

Стало известно, какие автомобили выбирали российские водители в мае 2021 года.

 В конце весны россияне приобрели 126 тысяч новых легковушек. Аналитики статистического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что такой результат оказался на 104% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  Российский бренд Lada по итогам майских продаж занял 24,1% отечественного рынка автомобилей без пробега. 13,5% и 10,6% от общей доли завоевали южнокорейские концерны KIA и Hyundai. Процент других брендов, которые присутствуют в России, равен менее 10%.   В списке самых востребованных легковушек первое место удерживает два представителя Lada — «Гранта» и «Веста». Члены семейства «Гранты» россияне купили в количестве 11,6 тыс. машин. «Весту» выбрали 8,9 тыс. человек.    В мае 2021 года самой выбираемой иномаркой оказалась KIA Rio с учетом кроссоверообразных хэтчбеков Rio X. Ее предпочли 6 тысяч россиян. Завершили ТОП-5 две модели Hyundai. Solaris купили 5,1 тыс. человек, а паркетник Creta — 4,9 тыс. россиян.   В десятку самых раскупаемых легковушек без пробега по итогам майских продаж вошли:: Volkswagen Polo с количестве 4,4 тыс. авто, внедорожник «Нива» с объемом продаж в 4,3 тыс. машин, Skoda Rapid (4 тыс. ед.), отечественный «Ларгус» (3,4 тыс. ед.) и Renault Duster, разошедшийся тиражом в 3,2 тыс. машин. Результаты других моделей не превышают и 3 тыс. авто.   Читайте также рейтинг из пяти самых любимых машин у российских автоледи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+