Новости в мире / 16 Июня, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Марка SsangYong запускает второй электрический внедорожник и пикап Korando EV


SsangYong делает все возможное, чтобы оставаться на плаву и быть более привлекательной для инвесторов. Руководство бренда ускоряет разработку новых автомобилей и готовится к запуску полностью электрической линейки из двух внедорожников среднего размера и пикапа.

 Корейская компания, которая страдала от низких показателей продаж, подала заявку на конкурсное производство еще в декабре 2020 года. Но из-за пропущенных платежей по кредиту основной владелец акций Mahindra & Mahindra выставил бренд на продажу и с тех пор изо всех сил пытается получить финансовую помощь от банков. Тем не менее, конструкторский и конструкторский отделы SsangYong активно работают над новыми моделями.

По теме






 После прошлогоднего тизера автопроизводитель анонсировал свою первую полностью электрическую модель Korando e-Motion, запуск которой ожидается в Европе в августе этого года и в Великобритании позднее в 2021 году. Производство началось на этой неделе, но дефицит полупроводников приводят к небольшой задержке корейского запуска.

 Хотя у нас нет подробностей об электрической трансмиссии или аккумуляторе Korando e-Motion, он явно основан на Korando 2019 года с некоторыми дизайнерскими штрихами: закрытая решетка радиатора, переработанные бамперы, аэродинамические колеса и т. Д. Эти элементы намекают на его полностью электрический характер и повышение его аэродинамической эффективности.
 
 Второй электрический внедорожник от SsangYong последует за более крупным Rexton. Он имеет кодовое название J100. Спереди он напоминает культовую модель Range Rover спереди и походит на Ford Bronco Sport сзади. Ожидается, что эта модель появится в 2022 году, а за ней последует полностью электрический пикап.



Три новых электромобиля дополнят линейку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания SsangYong, в которую входят Tivoli, Korando, Musso и Rexton.
 Помимо выпуска экологически чистых моделей, у SsangYong есть план самоспасения, чтобы «обеспечить свое выживание на быстро меняющемся автомобильном рынке и добиться будущего роста». По заявлению компании, ее руководство сосредоточено на «улучшении ликвидности, управления человеческими ресурсами и эффективности производства» в стремлении восстановить доверие к бренду.



  Читайте также о том, что убыточный бренд SsangYong нашел себе нового хозяина.