Марка SsangYong запускает второй электрический внедорожник и пикап Korando EV

SsangYong делает все возможное, чтобы оставаться на плаву и быть более привлекательной для инвесторов. Руководство бренда ускоряет разработку новых автомобилей и готовится к запуску полностью электрической линейки из двух внедорожников среднего размера и пикапа.

Комментировать
Поделиться:
Марка SsangYong запускает второй электрический внедорожник и пикап Korando EV
 Корейская компания, которая страдала от низких показателей продаж, подала заявку на конкурсное производство еще в декабре 2020 года. Но из-за пропущенных платежей по кредиту основной владелец акций Mahindra & Mahindra выставил бренд на продажу и с тех пор изо всех сил пытается получить финансовую помощь от банков. Тем не менее, конструкторский и конструкторский отделы SsangYong активно работают над новыми моделями.

 После прошлогоднего тизера автопроизводитель анонсировал свою первую полностью электрическую модель Korando e-Motion, запуск которой ожидается в Европе в августе этого года и в Великобритании позднее в 2021 году. Производство началось на этой неделе, но дефицит полупроводников приводят к небольшой задержке корейского запуска.

 Хотя у нас нет подробностей об электрической трансмиссии или аккумуляторе Korando e-Motion, он явно основан на Korando 2019 года с некоторыми дизайнерскими штрихами: закрытая решетка радиатора, переработанные бамперы, аэродинамические колеса и т. Д. Эти элементы намекают на его полностью электрический характер и повышение его аэродинамической эффективности.
 
 Второй электрический внедорожник от SsangYong последует за более крупным Rexton. Он имеет кодовое название J100. Спереди он напоминает культовую модель Range Rover спереди и походит на Ford Bronco Sport сзади. Ожидается, что эта модель появится в 2022 году, а за ней последует полностью электрический пикап.

korando-1.webp

Три новых электромобиля дополнят линейку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания SsangYong, в которую входят Tivoli, Korando, Musso и Rexton.
 Помимо выпуска экологически чистых моделей, у SsangYong есть план самоспасения, чтобы «обеспечить свое выживание на быстро меняющемся автомобильном рынке и добиться будущего роста». По заявлению компании, ее руководство сосредоточено на «улучшении ликвидности, управления человеческими ресурсами и эффективности производства» в стремлении восстановить доверие к бренду.

2022-SsangYong-J100-1.jpg

  Читайте также о том, что убыточный бренд SsangYong нашел себе нового хозяина.

Электрический кроссовер Volvo начального уровня появится в 2023 году

Бренд Volvo представил C40 Recharge ранее в этом году, и в новом отчете предполагается, что к нему присоединится электрический кроссовер более скромного размера.

 Новый электрокар будет конкурировать с массовыми кроссоверами, включая Ford Puma, Peugeot e-2008 и Opel / Vauxhall Mokka-e. Можно с уверенностью предположить, что XC20 или XC30 будут более роскошными и получат более высокий стартовый ценник.   На данный момент мало что известно о модели, но Car Magazine сообщает, что это будет кроссовер B-сегмента, который может называться XC20 или XC30. Технические характеристики остаются загадкой, но ожидается, что кроссовер начального уровня будет предлагаться исключительно с электрической трансмиссией, поскольку к 2030 году Volvo перейдет только на электрическую. При этом XC20/XC30 может быть только переднеприводным.  Предполагается, что спереди у него будет только один электродвигатель. Это может ограничить привлекательность модели, но Mokka-e также имеет только передний привод.  Если все получится, модель появится в 2023 году. Сейчас остается еще много вопросов. Гендиректор Volvo Хокан Самуэльссон ранее заявлял, что кроссовер будет оснащаться архитектурой устойчивого развития Geely. Для бренда это очень практично и разумно, чтобы у производителя была конкурентоспособная структура затрат на меньшую машину. Исполнительный директор также намекнул, что будущая модель не будет очень высокой, т.к. «дорожный просвет и проходимость сейчас не самые важные вещи».   Читайте также о том, что компания Volvo объявила об отзыве более 85 тыс. своих автомобилей из-за риска возгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+