Новый пикап Toyota Tundra 2022 года получит новую силовую установку iForce Max

Компания Toyota готовится представить совершенно новую внедорожную модель Tundra и имеет большие амбиции в отношении переработанного пикапа.

Комментировать
Поделиться:
Новый пикап Toyota Tundra 2022 года получит новую силовую установку iForce Max
 Бренд из Японии намерен укомплектовать пикап новым двигателем iForce MAX. Компания хранит молчание, но заявляет, что «следующее поколение героической производительности iForce готово к работе совершенно новой Tundra».

 Это немногое, но на тизере изображена крышка двигателя с тремя ребрами жесткости. Поскольку на нем показана только половина двигателя, естественно предположить, что всего есть шесть ребер. Вероятно, модель получит трансмиссию V6.


Исполнительный вице-президент по продажам Toyota North America недавно сообщил MotorTrend, что Tundra будет предлагаться с двумя совершенно новыми двигателями, включая агрегат начального уровня с «существенно» большей мощностью и крутящим моментом, чем нынешний 5,7-литровый V8, который производит 381 л.с. и 544 Нм.
2022-Toyota-Tundra.webp

Хотя ничего не известно официально, новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом будет соответствовать этим требованиям, поскольку развивает 409 л.с. и 650 Нм. Вторая трансмиссия более загадочна. Toyota недавно подтвердила планы «в ближайшем будущем ввести электрификацию в свою линейку пикапов». Это говорит о том, что мы можем ожидать либо гибридный, либо подключаемый гибридный вариант.

  Toyota хочет значительно увеличить годовые продажи со 110 000 до 120 000 единиц, которые они продавали последние 7 лет. Автопроизводитель также намекнул, что у обновленной Tundra будет больше вариантов, а также больше места между моделями начального и высшего уровня.

  В прошлом месяце Toyota анонсировала Tundra 2022 года. Новинка должна иметь более мускулистую и прочную конструкцию. Среди основных характеристик новинки — скульптурный капот и новые L-образные фары. Тизер также показал, что один вариант будет иметь габаритные фонари на решетке и световую планку.



  Читайте также о том, что в России иномарки Toyota получили наценки в июне 2021 года.

Baojun RC-5W вернулся на рынок с именем Baojun Valli и новой коммерческой стратегией

Совместное предприятие General Motors, SAIC и Wulling перезапустило универсал Baojun RC-5W, выпуск которого внезапно отменили в марте прошлого года из-за низких продаж. Теперь модель вернется на рынок с новым названием Baojun Valli и переосмысленной бизнес-стратегией.

 В марте прошлого года стало известно о внезапной отмене Baojun RC-5W, универсального варианта Baojun RC-5, который появился на рынке в июле 2020 года. Это совершенно новая модель китайского производства.  Такой странный шаг связан со скудными цифрами продаж указанного семейного варианта, что заставило компанию резко переосмыслить свою стратегию и отозвать его из дилерских центров, всего через несколько месяцев после премьеры.   Теперь модель вернулась с новым названием и немного другим коммерческим подходом. У Baojun Valli также есть новые версии или уровни отделки салона. Компания также попыталась позиционировать модель с помощью своей новой маркетинговой стратегии как очень просторное транспортное средство для семей или поклонников активного отдыха. Отсюда и аксессуары для крыши. Правда в том, что помимо этого мы не находим никаких изменений на эстетическом или техническом уровне по отношению к модели, представленной в 2020 году.   Ранее наш портал писал о том, что китайский бренд Baojun презентовал два мини-электрокара. Quirky Baojun E300 и E300 Plus могут без подзарядки преодолевать около 305 километров.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+