Ford выпустит компактный и дешевый электрический пикап Maverick

Глава компании Ford Джим Фарли не стал уточнять, на какие именно модификации он намекает. Не исключено, что это может быть младший электропикап.

Комментировать
Поделиться:
Ford выпустит компактный и дешевый электрический пикап Maverick
Прошло всего несколько дней с тех пор, как Ford представил новый Maverick, возродившийся как компактный пикап. Ажиотаж вокруг премьеры немного утих, но генеральный директор Ford Джим Фарли даёт ещё один информационный повод: он поделился уверенностью в светлом будущем нового небольшого пикапа, намекнув на целое семейство. 

Об этом пишет газета The New York Times, которой недавно удалось побеседовать с главой Ford. Фарли сказал, что он предвидит будущее, в котором будет целое семейство вариантов Maverick, включая полностью электрическую версию.

Такой вариант кажется легкой задачей, особенно с гибридной версией, уже существующей в качестве базовой модели грузовика. Кроме того, вскоре после дебюта Maverick Майк Левин из Ford разослал любопытный твит, в котором предположил, что полностью электрическая версия, возможно, уже находится в разработке. 

Еще большей загадкой здесь могут быть другие варианты, на которые ссылается Фарли. Мы не интерпретируем это как различные уровни отделки салона - комплектации XL, XLT и Lariat уже являются частью модельного ряда.
Вы можете различать гибридную и полностью бензиновую версию, и, возможно, высокопроизводительный Maverick ST. Напомним, до того, как Maverick стал компактным пикапом, это был двухдверный компактный автомобиль, появившийся на рынке в 1970 году. Заняв место выше Pinto, Maverick провел короткий семилетний пробег через 1970-е годы, прежде чем марка свернула его продажи. Возможно, двухдверный Maverick Ranchero с современной внешностью и более длинной грузовой платформой сможет привлечь покупателей? 

Пока же, по всей видимости, на этой ранней стадии у марки нет окончательных планов по вариантам Maverick, за исключением полностью электрического пикапа. В любом случае фордовцы подождут пару лет, чтобы понять стоит ли вкладывать деньги в проект возрождённого Maverick. 



Ранее наш портал рассказывал, что Lexus NX нового поколения дебютировал с версией PHEV и передовой мультимедиа. Дизайн роскошного внедорожника немного видоизменили, отказавшись от глобальной перестройки.

Электрический Roll-Royce Wraith Ride из детской больницы отправился на завод для реставрации

Концерн Rolls-Royce заботится обо всех своих автомобилях, но ни одна другая модель не привлекает внимание, как электрический детский автомобиль SRH, который он построил в 2017 году.

 Игрушечная машинка занимает особое место в сердцах сотрудников из-за той важной работы, которую она выполняет. Автомобиль используется для того, чтобы дети в больнице Св. Ричарда в Чичестере сами ехали в операционную, а не ходили туда пешком или на колесах.   Автомобиль помогает детям отвлечься от предстоящей операции и сосредоточиться на удовольствии от вождения настоящего Rolls-Royce по больнице. Он передвигается с максимальной скоростью 4 1,61 км/ч.  Однако с тех пор, как машина покинула завод, она доставила более 2000 детей в хирургию, и признаки ее возраста проявляются. Итак, после 100 000 метров Rolls наконец вернулся на завод, чтобы получить обновление, которого он полностью заслуживает.    Очень редко автомобиль возвращается на родину Rolls-Royce с потертостями и царапинами на его лакокрасочном покрытии. Это показывает, что автомобилем пользуются и получают удовольствие. Мастера бренда поработали над корпусом из стекловолокна и углеродного волокна, решеткой из пантеона, сиденьем, сделанным вручную из дерева и облицованным медицинским винилом, изготовленной на заказ приборной панелью с 3D-печатью. По словам Rolls-Royce, на весь ремонт ушло около 400 часов. Все это было сделано в свободное от работы время сотрудников.    Читайте также о том, что бренд Rolls-Royce анонсировал эксклюзивные часы.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+