Lexus готовит смартфонный интерфейс для решения проблем с мультимедийным комплексом
Автомобили Lexus славятся своим комфортом и надежностью, но они страдают от информационно-развлекательных систем, варьирующихся от приемлемых до ужасных.
Компания признала, что проблемы с информационно-развлекательной системой являются серьезной причиной, по которой Lexus не преуспел в первоначальных исследованиях качества. В настоящее время автопроизводитель решает эту проблему с помощью совершенно новой информационно-развлекательной системы, известной как интерфейс Lexus. Он дебютирует на NX 2022 года, а в четвертом квартале к нему присоединится аналогичная система Toyota.
Интерфейс создан собственными силами и имеет «несколько вариантов сенсорного экрана» от 8 до 14 дюймов. Каждый из них оснащен оптически склеенными экранами с технологией уменьшения бликов. Компания заявляет, что это позволяет получить опыт, подобный смартфонам.
Кроме того, система может похвастаться в пять раз большей вычислительной мощностью по сравнению с информационно-развлекательной системой предыдущего поколения. Это обещает обеспечить более быструю и более отзывчивую сенсорную функциональность, а также более удобное взаимодействие с пользователем. Говоря о последнем, система имеет значительно улучшенный пользовательский интерфейс и анимацию, которые придают информационно-развлекательной системе немного индивидуальности.
Цифровым ключом также можно поделиться с семью разными пользователями одновременно. Улучшилась даже аудиосистема, поскольку к обычным AM и FM-станциям добавился стандартный SiriusXM. Пользователи также извлекают выгоду из возможности подключения к облаку, поскольку система всегда актуальна и содержит расширенные возможности программирования.
Еще одна интересная особенность - профили пользователей, которые хранят предпочтения водителей. Это позволяет легко переключать транспортные средства и брать с собой свои настройки.
Читайте также о том, что в Сети показали удивительный Lexus GX 460, полностью вырезанный из дерева.
По теме
Интерфейс создан собственными силами и имеет «несколько вариантов сенсорного экрана» от 8 до 14 дюймов. Каждый из них оснащен оптически склеенными экранами с технологией уменьшения бликов. Компания заявляет, что это позволяет получить опыт, подобный смартфонам.
Кроме того, система может похвастаться в пять раз большей вычислительной мощностью по сравнению с информационно-развлекательной системой предыдущего поколения. Это обещает обеспечить более быструю и более отзывчивую сенсорную функциональность, а также более удобное взаимодействие с пользователем. Говоря о последнем, система имеет значительно улучшенный пользовательский интерфейс и анимацию, которые придают информационно-развлекательной системе немного индивидуальности.
Виртуальный помощник призван стать основным способом взаимодействия пассажиров с новой мультимедийной системой. Это немного похоже на автомобильную версию Alexa. Она может понимать запросы на естественном языке, такие как «Эй, я хочу кофе».
Цифровым ключом также можно поделиться с семью разными пользователями одновременно. Улучшилась даже аудиосистема, поскольку к обычным AM и FM-станциям добавился стандартный SiriusXM. Пользователи также извлекают выгоду из возможности подключения к облаку, поскольку система всегда актуальна и содержит расширенные возможности программирования.
Еще одна интересная особенность - профили пользователей, которые хранят предпочтения водителей. Это позволяет легко переключать транспортные средства и брать с собой свои настройки.
Читайте также о том, что в Сети показали удивительный Lexus GX 460, полностью вырезанный из дерева.