Lexus готовит смартфонный интерфейс для решения проблем с мультимедийным комплексом

Автомобили Lexus славятся своим комфортом и надежностью, но они страдают от информационно-развлекательных систем, варьирующихся от приемлемых до ужасных.

Комментировать
Поделиться:
Lexus готовит смартфонный интерфейс для решения проблем с мультимедийным комплексом
 Компания признала, что проблемы с информационно-развлекательной системой являются серьезной причиной, по которой Lexus не преуспел в первоначальных исследованиях качества. В настоящее время автопроизводитель решает эту проблему с помощью совершенно новой информационно-развлекательной системы, известной как интерфейс Lexus. Он дебютирует на NX 2022 года, а в четвертом квартале к нему присоединится аналогичная система Toyota.

 Интерфейс создан собственными силами и имеет «несколько вариантов сенсорного экрана» от 8 до 14 дюймов. Каждый из них оснащен оптически склеенными экранами с технологией уменьшения бликов. Компания заявляет, что это позволяет получить опыт, подобный смартфонам.

  Кроме того, система может похвастаться в пять раз большей вычислительной мощностью по сравнению с информационно-развлекательной системой предыдущего поколения. Это обещает обеспечить более быструю и более отзывчивую сенсорную функциональность, а также более удобное взаимодействие с пользователем. Говоря о последнем, система имеет значительно улучшенный пользовательский интерфейс и анимацию, которые придают информационно-развлекательной системе немного индивидуальности.


Виртуальный помощник призван стать основным способом взаимодействия пассажиров с новой мультимедийной системой. Это немного похоже на автомобильную версию Alexa. Она может понимать запросы на естественном языке, такие как «Эй, я хочу кофе».
 Lexus-Interface-6.jpg

  Цифровым ключом также можно поделиться с семью разными пользователями одновременно. Улучшилась даже аудиосистема, поскольку к обычным AM и FM-станциям добавился стандартный SiriusXM. Пользователи также извлекают выгоду из возможности подключения к облаку, поскольку система всегда актуальна и содержит расширенные возможности программирования.

  Еще одна интересная особенность - профили пользователей, которые хранят предпочтения водителей. Это позволяет легко переключать транспортные средства и брать с собой свои настройки.

Lexus-Interface-11.jpg

    Читайте также о том, что в Сети показали удивительный Lexus GX 460, полностью вырезанный из дерева.
12 Июня, 2021 г.

General Motors представила эскиз странного автомобиля без дверей

Перед нами предстаёт гибрид спорткара и кроссовера, который, судя по хэштегам, может иметь отношение к Cadillac.

На странице General Motors Design в Instagram регулярно появляются эскизы самых разных проектов: она позволяет понять, что думают люди, создающие автомобили. Однако последняя работа вызывает недоумение, потому что мы не можем точно сказать, что это за автомобиль. Под углом, под которым мы видим это длинное авто с низкой посадкой, дополнительно можно разглядеть только крошечное заднее стекло. Передняя часть не просматривается, а вот дверей у машины на рендере точно нет. Колеса расположились в крайних углах, выступая за пределы корпуса. От переднего крыла до нижнего заднего крыла идет глубокая складка. Также есть странное углубление сзади - вряд ли у не есть какая-то функция, кроме эстетической. Сзади есть двухсекционный спойлер и это окно, которое кажется функционально бесполезным. Есть Г-образные задние фонари, большой задний бампер и большой диффузор. В то время как корма напоминает кроссовер, остальная часть автомобиля имеет явно спортивный вид из-за заостренной клиновидной формы. В целом же серийный автомобиль с такой внешностью выглядел бы эффектно на дороге, но в мире, где господствуют кроссоверы и внедорожники, у него нет шансов стать бестселлером. Хэштеги под  постом предполагают, что дизайн нацелен на Cadillac. Ранее наш портал рассказывал, что был представлен футуристичный электрокар Geely Vision Starburst с подсветкой колёсных арок. Автомобиль получил оригинальную внешность, только вот для конвейера он не предназначался изначально. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+