Dodge представит полностью электрическую версию Challenger Demon
Американская компания Dodge работает над созданием электрической версии Demon, которая вполне может превзойти Tesla Model S в мощнейшей версии Plaid.
По словам инсайдеров, которые знакомы с планами американского автопроизводителя, в дизайн-студии компании Dodge в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, США, есть как минимум шесть электромобилей и один подключаемый гибрид. Отдельно было отмечено, что в разработке находится еще больше электрифицированных моделей.
Если это так, то он будет быстрее, чем нынешний Challenger SRT Demon с его 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивал до 840 л.с. мощности и 1042 Нм крутящего момента. Эти показатели позволяли модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды и преодолевать 402 метра за 9,65 секунды со скоростью 225 км/ч.
В то время Demon считался самой быстрой серийной моделью в мире с самым быстрым временем преодоления четверти мили (402 метра). Тем не менее, недавно выпущенная Tesla Model S Plaid, как утверждается, является «самым быстрым разгоняющимся электромобилем из производимых на сегодняшний день» со временем разгона от 0 до 100 км/ч в 1,99 секунды и временем преодоления четверти мили за 9,23 секунды. Сообщается, что Dodge может попытаться вернуть себе "корону" со своим мощным электромобилем, но пока ничего официально не известно.
Остальные электромобили остаются загадкой, но считается, что один из них - джип. Это имеет смысл, поскольку в публикации отмечается, что Jeep хочет быть «самым зеленым брендом внедорожников на планете».
Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat получил 770 лошадиных сил. Зарубежное тюнинг-ателье смогло увеличить мощность двигателя внедорожника Dodge Durango SRT Hellcat до 770 лошадиных сил. Это на 60 "лошадок" больше, чем у стандартной версии высокопроизводительного внедорожника.
Подробности о них ограничены, но похоже, что одна из моделей является высокопроизводительным электромобилем, который, как сообщается, будет самым быстрым Dodge из когда-либо созданных.
Если это так, то он будет быстрее, чем нынешний Challenger SRT Demon с его 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивал до 840 л.с. мощности и 1042 Нм крутящего момента. Эти показатели позволяли модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,3 секунды и преодолевать 402 метра за 9,65 секунды со скоростью 225 км/ч.
По теме
В то время Demon считался самой быстрой серийной моделью в мире с самым быстрым временем преодоления четверти мили (402 метра). Тем не менее, недавно выпущенная Tesla Model S Plaid, как утверждается, является «самым быстрым разгоняющимся электромобилем из производимых на сегодняшний день» со временем разгона от 0 до 100 км/ч в 1,99 секунды и временем преодоления четверти мили за 9,23 секунды. Сообщается, что Dodge может попытаться вернуть себе "корону" со своим мощным электромобилем, но пока ничего официально не известно.
Остальные электромобили остаются загадкой, но считается, что один из них - джип. Это имеет смысл, поскольку в публикации отмечается, что Jeep хочет быть «самым зеленым брендом внедорожников на планете».
Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat получил 770 лошадиных сил. Зарубежное тюнинг-ателье смогло увеличить мощность двигателя внедорожника Dodge Durango SRT Hellcat до 770 лошадиных сил. Это на 60 "лошадок" больше, чем у стандартной версии высокопроизводительного внедорожника.