Автогигант «АвтоВАЗ» открыл под Тверью региональный склад комплектующих Lada

Российский концерн «АвтоВАЗ» открыл большой региональный склад запасных частей Lada на территории Тверской области. Для реализации этого проекта концерн вложил 1,3 млрд рублей, о чем информирует пресс-центр бренда.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант «АвтоВАЗ» открыл под Тверью региональный склад комплектующих Lada
 Логистический центр в Тверской области расположился на площади в 25 000 кв. м. Его получилось открыть совместными усилиями с оператором ТК «Альфа». Огромный склад расположен на трассе Москва — Питер. 
 
Такое географическое положение поможет обслуживать две российские столицы согласно строгому регламенту Lada. Так, доставка запчастей дилерским компаниям при плановом заказе осуществляется через день после получения заявки. Срочные заказы привозят в день оставленной заявки.

  Кроме того, федеральную трассу можно использовать для быстрой транспортировки заказов в Ярославль, Нижний Новгород, Владимир, Воронеж, Смоленск.

В результате, новый региональный центр для хранения запчастей будет обслуживать 100 дилерских компаний отечественного бренда и 400 оптовых заказчиков из Центральной части России и Поволжья.
LC_003.jpg

  Возведение слада проводилось при поддержке властей Тверской области. Местный склад построили и открыли примерно за год. На все потратили 1,3 млрд рублей инвестиций. Здесь можно хранить примерно 20 тысяч наименований запчастей и расходников для легковушек Lada.

  Сейчас на складе есть 93 тысячи мест для хранения. Из них 55 тысяч ячеек используются для хранения мелкой номенклатуры, что считается уникальным преимуществом склада. Обслуживать такой масштабный склад смогут 100 сотрудников. Они справляются благодаря повышенному уровню автоматизации, например, экзоскелетам. Они позволяют увеличить силу человеческих мышц и амплитуду движений. Его разработали специалисты госкорпорации «Ростех». Руководство этой компании является совладелицем концерна АвтоВАЗ. 

LC_002.jpg

Читайте также о том, что Автогигант АВТОВАЗ полностью обновит легковушки LADA до 2026 года.

На тестах замечен прототип нового кроссовера VW Taigo

Западные издания запечатлели прототип нового кроссовера VW Taigo. Машина является европейской версией ранее показанного кроссовера Volkswagen Nivus. Официальный дебют Taigo состоится в конце этого года.

 Когда Volkswagen Nivus официально дебютировал в Бразилии в мае прошлого года, он стал одним из первых автомобилей Южной Америки с адаптивным круиз-контролем. Специально адаптированный к суровым дорожным условиям в данном регионе, кроссовер в форме купе будет модифицирован для удовлетворения потребностей европейских покупателей и будет запущен на Старом континенте под названием Taigo до конца года. Прототип этой машины был пойман зарубежными журналистами во время прохождения серии тестов.    Маленький красный Тайго, который вы можете увидеть в опубликованных фотографиях, был запечатлен с немецкими номерными знаками, серийной оптикой и без признаков камуфляжа.    Единственное, что говорит нам, что это тестовая машина, - это испытательное оборудование, прикрепленное к колесам, а также дополнительное измерительное устройство с антенной, прикрепленной к крыше.      Когда Volkswagen впервые представил Taigo в марте этого года, эскизы предполагали более агрессивный дизайн, особенно спереди. Эти большие вентиляционные отверстия в переднем бампере и световой элемент вокруг значка решетки радиатора не видны на тестовом автомобиле. Вместо этого Volkswagen использует немного более сдержанную переднюю панель, хотя мы не можем подтвердить, является ли это окончательным дизайном для серийной модели.  В Бразилии Nivus имеет упрощенную линейку двигателей с одним 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он выдает 128 лошадиных сил, но мы ожидаем немного большего разнообразия двигателей для европейской версии авто, где Volkswagen пообещал выбор «экономичных двигателей TSI».   Не так давно, наше издание писало о том, что новый VW T7 Multivan 2022 впервые получил гибридный агрегат и трансформируемый салон. Долгоживущая модель вступает в электрическую эру. Исполнение T7 Volkswagen Type 2 станет первым автомобилем в линейке модели с подключаемым гибридным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+