Новости в мире / 11 Июня, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Ferrari планирует расширить бренд с помощью новой линии одежды и ресторана


Концерн Ferrari планирует выпускать одежду и открыть новый ресторан, чтобы расширить свой бренд. Компания надеется, что это поможет увеличить прибыль.

 Ferrari стремится выйти за пределы производства эксклюзивных автомобилей с высокими характеристиками. Итальянский производитель суперкаров возглавляет усилия по запуску новой линии одежды и открытию нового ресторана. Оба будут запущены в ближайшие дни.

По теме






 Новую линию одежды Ferrari возглавят бывший дизайнер Armani и креативный директор Ferrari Рокко Янноне. Ее запустят в воскресенье, 13 июня. Директор по диверсификации бренда Ferrari Никола Боари сообщил агентству Reuters, что усилия направлены на привлечение новых клиентов. Компания надеется, что расширение присутствия бренда будет составлять 10% ее прибыли в течение десятилетия.

  Ferrari также выйдет на арену изысканной кухни, перезапустив ресторан Il Cavallino, где основатель компании Энцо Феррари раньше кушал с друзьями, звездами Формулы 1 и другими VIP-персонами. Открытие возглавит итальянский шеф-повар Массимо Боттура, обладатель звезды Мишлен. Он должен открыться через два дня после запуска линии одежды. Внутри закусочной есть носовая часть F1, фотографии Энцо в рамке и другие гоночные атрибуты Ferrari и постеры.

Это расширение бренда было первоначально объявлено в 2019 году при бывшем гендиректоре Луи Камиллери. Но пандемия коронавируса задержала реализацию этих планов.
  Камиллери с тех пор покинул компанию, и объявление о расширении бренда поступило всего через несколько дней после того, как Ferrari объявила, что его новый гендиректор Бенедетто Винья возглавит компанию 1 сентября.



  Читайте также о том, что замечен довольно странный прототип гибридного Ferrari LaFerrari.