Ferrari планирует расширить бренд с помощью новой линии одежды и ресторана

Концерн Ferrari планирует выпускать одежду и открыть новый ресторан, чтобы расширить свой бренд. Компания надеется, что это поможет увеличить прибыль.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari планирует расширить бренд с помощью новой линии одежды и ресторана
 Ferrari стремится выйти за пределы производства эксклюзивных автомобилей с высокими характеристиками. Итальянский производитель суперкаров возглавляет усилия по запуску новой линии одежды и открытию нового ресторана. Оба будут запущены в ближайшие дни.

 Новую линию одежды Ferrari возглавят бывший дизайнер Armani и креативный директор Ferrari Рокко Янноне. Ее запустят в воскресенье, 13 июня. Директор по диверсификации бренда Ferrari Никола Боари сообщил агентству Reuters, что усилия направлены на привлечение новых клиентов. Компания надеется, что расширение присутствия бренда будет составлять 10% ее прибыли в течение десятилетия.

  Ferrari также выйдет на арену изысканной кухни, перезапустив ресторан Il Cavallino, где основатель компании Энцо Феррари раньше кушал с друзьями, звездами Формулы 1 и другими VIP-персонами. Открытие возглавит итальянский шеф-повар Массимо Боттура, обладатель звезды Мишлен. Он должен открыться через два дня после запуска линии одежды. Внутри закусочной есть носовая часть F1, фотографии Энцо в рамке и другие гоночные атрибуты Ferrari и постеры.

Это расширение бренда было первоначально объявлено в 2019 году при бывшем гендиректоре Луи Камиллери. Но пандемия коронавируса задержала реализацию этих планов.
  Камиллери с тех пор покинул компанию, и объявление о расширении бренда поступило всего через несколько дней после того, как Ferrari объявила, что его новый гендиректор Бенедетто Винья возглавит компанию 1 сентября.

2022-ferrari-portofino-m-first-drive-review (1).jpg

  Читайте также о том, что замечен довольно странный прототип гибридного Ferrari LaFerrari.
11 Июня, 2021 г.

Представлен футуристичный электрокар Geely Vision Starburst с подсветкой колёсных арок

Дебютировавший концепт-кар покажет, какой дизайн достанется будущим серийным моделям марки. Это своего рода предвестник всех автоновинок Geely.

Китайский автопроизводитель Geely презентовал эффектный концепт-кар Geely Vision Starburst с очень необычной внешностью. Работая над новым проектом, дизайнеры марки вдохновлялись космосом, параллельно думая о рождении новой звезды. В итоге получился яркий, дерзкий и немного футуристичный автомобиль. Сильнее всего на общем фоне выделяется передняя часть электрокара: стильная передняя решётка с замысловатым узором, хищная оптика с приподнятыми вверх острыми углами и воздухозаборники, связанные светодиодной полосой. О силовой установке китайцы не рассказали, отметив только, что новинка нуждается в зарядке. Из этого мы делаем вывод, что перед нами электрокар. О запасе хода Geely Vision Starburst марка тоже не спешит распространяться. Динамика и максимальная скорость - пока секрет. Зато известно, что колёсные арки электрокара будут подсвечиваться. Причём подсветка работает в нескольких сценариях под конкретную ситуацию: электрокар находится в движении, стоит на парковке или заряжается. Двери нового китайского электрокара распахиваются в разных направлениях, а центральная консоль словно повисла в воздухе. Ещё один неожиданный визуальный эффект в салоне: рычаг переключения передач получает отверстие. Интерьерная подсветка тоже присутствует и зависит от состояния электрокара. В серию этот шоу-кар запускать не собираются. Он нужен был марке в качестве демонстрационной модели: многие дизайнерские решения, опробованные на этом концепте, мы увидим на будущих серийных автомобилях Geely.   Ранее наш портал рассказывал, что BMW повысит цены на автомобили в России в среднем на 1,9% с 1 июля 2021 года. Прибавка коснётся всего модельного ряда баварской марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+