Концерн АВТОВАЗ выпустит Lada Niva обновленной генерации в 2024—2025 годах

Россияне уже устали ждать появления в продаже осовременено внедорожника «Нива» Сейчас называются новые сроки выхода его следующей генерации.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ выпустит Lada Niva обновленной генерации в 2024—2025 годах
 Президент российского автогиганта «АвтоВАЗ» Николя Мор поделился сведениями о том, когда российским водителям стоит ждать выхода внедорожника «Нива» обновленной генерации.

 «Старт производства новой «Нивы» запланирован на 2024–2025 годы», — приводит слова Мора издание «Российская газета».

  Месяц назад СМИ писали о том, что специалисты марки утвердили окончательный вариант стилистического оформление экстерьера новинки. Говорилось, что дизайнеры решили отказаться от X-стиля, который ранее предлагал экс-дизайнер бренда Lada Стив Маттин.

  Исполнительный вице-президент автогиганта по реализации и маркетингу Оливье Морне в рамках дилерского центра бренда в Новосибирске отметил, что бренд еще не определился с окончательной внешностью обновленной «Нивы».

По его словам, в предстоящие 4-е года концерн Lada познакомит автолюбителей с 4-мя новинками. В их числе будет и культовый внедорожник обновленной генерации.
  По имеющимся на сегодня данным, российский автогигант займется разработкой технологии 4x4 для модернизированной модели внедорожника собственными силами без привлечения сторонних экспертов по дизайну. Сейчас у Renault Group даже нет такого набора для внедорожника на платформе CMF-B.

NI_002.jpg

  Читайте также о том, что отечественные модели LADA Vesta и LADA Largus заслужили премию «Автомобиль 2021 года в России».

Концерн УАЗ отзывает новый УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой

Концерн из Ульяновска сообщил о начале отзывной кампании для исполнения грузовой машины УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой.

 Премьерный показ модели «Профи» с двускатной ошиновкой российский бренд организовал в начале минувшей весны. А к началу лета у модели обнаружили дефект, связанный с перетиранием тормозных шлангов в задней части.  Примечательно, что в спецразделе Росстандарта отзывная акция УАЗа не указывается. Пресс-центр бренда прокомментировал изданию «Российская газета», что вероятная неисправность обнаружилась только на нескольких десятках машин из дебютной серии. В связи с этим бренд не стал оформлять массовый отзыв. Автовладельцам потенциально дефектных машин рассказали о возможной неисправности и попросили приехать в ближайшие от них сервисные центры.  На данный момент проблема уже исправлена. Для этого мастера скорректировали место установки шлангов тормозов.      Версия «Полуторка» имеет ряд отличий от стандартного УАЗ «Профи». У новинки есть переработанная база колес, дисковые тормоза на четырех колесах. Есть разница и в рулевом управлении. Также, у этого грузовика имеется растянутая версия с возможностью погрузки до 8-ми паллет. В перечень доступных функций разработки включили кресло для водителей от модели УАЗ «Патриот» и установку газобаллонного оборудования непосредственно на заводе.   Читайте также о том, что бренд УАЗ продемонстрировал первый заднеприводный грузовик на платформе «Буханки».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+