Концерн УАЗ отзывает новый УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой
Концерн из Ульяновска сообщил о начале отзывной кампании для исполнения грузовой машины УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой.
Премьерный показ модели «Профи» с двускатной ошиновкой российский бренд организовал в начале минувшей весны. А к началу лета у модели обнаружили дефект, связанный с перетиранием тормозных шлангов в задней части.
Примечательно, что в спецразделе Росстандарта отзывная акция УАЗа не указывается. Пресс-центр бренда прокомментировал изданию «Российская газета», что вероятная неисправность обнаружилась только на нескольких десятках машин из дебютной серии. В связи с этим бренд не стал оформлять массовый отзыв.
Автовладельцам потенциально дефектных машин рассказали о возможной неисправности и попросили приехать в ближайшие от них сервисные центры.
Читайте также о том, что бренд УАЗ продемонстрировал первый заднеприводный грузовик на платформе «Буханки».
По теме
Примечательно, что в спецразделе Росстандарта отзывная акция УАЗа не указывается. Пресс-центр бренда прокомментировал изданию «Российская газета», что вероятная неисправность обнаружилась только на нескольких десятках машин из дебютной серии. В связи с этим бренд не стал оформлять массовый отзыв.
Автовладельцам потенциально дефектных машин рассказали о возможной неисправности и попросили приехать в ближайшие от них сервисные центры.
На данный момент проблема уже исправлена. Для этого мастера скорректировали место установки шлангов тормозов.
Версия «Полуторка» имеет ряд отличий от стандартного УАЗ «Профи». У новинки есть переработанная база колес, дисковые тормоза на четырех колесах. Есть разница и в рулевом управлении. Также, у этого грузовика имеется растянутая версия с возможностью погрузки до 8-ми паллет. В перечень доступных функций разработки включили кресло для водителей от модели УАЗ «Патриот» и установку газобаллонного оборудования непосредственно на заводе.Читайте также о том, что бренд УАЗ продемонстрировал первый заднеприводный грузовик на платформе «Буханки».