Это очень реалистичная модель культового купе Mercedes 300 SL

Немецкий автопроизводитель представил уменьшенную копию спортивного купе Mercedes 300 SL W198. Моделька выполнена в масштабе 1: 8.

Комментировать
Поделиться:
Это очень реалистичная модель культового купе Mercedes 300 SL
 Mercedes 300SL, вероятно, является одним из самых красивых автомобилей Mercedes-Benz. Спортивное купе всегда было частью изысканных частных коллекций классических автомобилей, не говоря уже о своей относительной редкости, ведь было построено немногим более 3000 единиц.
  


Если вы являетесь поклонником этого автомобиля то будете рады услышать о появлении уменьшенной копии Mercedes 300 SL W198. Моделька выполнена в масштабе 1: 8.


 Масштабная модель такая же крутая, как настоящий автомобиль. Как видите, степень реалистичности деталей автомобиля поражает. Неудивительно, что эта миниатюрная модель столь же дорогая, как коллекция Amalgam. Уверенная модель 1: 8 имеет цену наклейки 19 900 евро или около 1 740 205 руб. с текущими обменными курсами.

 Если это слишком много, в 1:24, 1:38, и 1:43 масштабы, а также игрушки для привода отката, которые стоят всего 7,90 евро каждый или около 10 долларов. Доступные модели также охватывают всю историю SL до R 231.

Помимо масштабных моделей, другие аксессуары также доступны, такие как ручки, зажимы, кожаные дорожные сумки и эксклюзивная крышка водителя, изготовленные в тонкой коже. Есть несколько других аксессуаров, которые вы можете купить - все для любви к Мерседес Сл.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлена моделька легендарного Ferrari 330 P4. Компания Amalgam представляла уменьшенную копию итальянского суперкара Ferrari 330 P4 Le Mans. Машинка выполнена в мельчайших деталях, а ее цена очень впечатляет.

В России за год число автодилеров сократилось сразу на 240 ДЦ

Спрос на автомобили в России продолжает расти, а это значит, что автосалоны, как и раньше, могут диктовать покупателям свои условия.  При этом число официальных дилеров в РФ продолжает сокращаться.

По данным Газета.Ru, которая ссылается на подсчёты Russian Automotive Market Research, с конца мая прошлого года по конец мая нынешнего у нас в стране стало на 240 автодилеров меньше. В конце весны в России работали 3 089 ДЦ, специализирующихся на продажах новых легковушек. Год назад эта цифра была выше -  3 328 автосалонов. Большая часть ушедших из бизнеса дилеров предлагала покупателям недорогие машины из массового сегмента или из так называемого «среднего». Автомобилями премиум-класса торговали только 18 автосалонов.  Тенденция к сокращению количества официальных ДЦ в нашей стране связана с целым рядом сопутствующих факторов. Один из них - уход с российского рынка отдельных марок и, как следствие, закрытие их дилерской сети.    Некоторые эксперты связывают это с кризисом отрасли, проследовавшим после пандемии коронавируса с ее карантинными мерами. Сложнее всего работа в новый реалиях далась тем автопроизводителям, кто не смог оперативно организовать онлайн-продажи своих машин и их бесконтактную передачу клиентам. Логично, что более крупные и доходные автосалоны вытеснили мелкие. Эксперты ждут, что небольшие автосалоны продолжат закрываться на фоне укрупнения дилерских сетей.   Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai начала принимать заказы на семиместную версию Creta. Подросший кроссовер предназначен для индийского авторынка, где его знают под именем Alcazar. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+