Италия намерена инвестировать 1,2 миллиарда долларов в новый завод Stellantis по производству аккумуляторных батарей

В рамках своего перехода к электромобильности Stellantis ищет места в Европе и Северной Америке для строительства заводов по производству аккумуляторов. Италия стала главным претендентом на это, так как страна сама стремится к электрификации транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Италия намерена инвестировать 1,2 миллиарда долларов в новый завод Stellantis по производству аккумуляторных батарей
Источники, близкие к проекту, сообщили Reuters, что правительство Италии собирается привлечь 1 миллиард евро (1,22 миллиона долларов США) для строительства завода по производству аккумуляторов для электромобилей со Stellantis.

Правительство уже выделило 600 миллионов евро (731 миллион долларов США) государственных средств на проект в соответствии с планом, который оно направило в ЕС в апреле. Однако теперь источники сообщают, что Италия планирует создать государственно-частное партнерство, в котором основная доля принадлежит Stellantis.

Сообщается, что в последние месяцы состоялись пять встреч между высшим руководством Stellantis и министром по вопросам перехода в энергетике Роберто Чинголани, также во встречах участвовало совместное предприятие ACC, созданное PSA, одним из учредителей Stellantis.

Stellantis уже владеет двумя строящимися гигафабриками в Германии и Франции, в то время как другие члены ЕС, такие как Испания, заинтересованы в инвестировании в них.
Stellantis была образована в этом году в результате слияния PSA и FCA. Вместе они стали четвертой по величине автомобильной компанией в мире, и переход к электромобильности все чаще рассматривается как необходимость для устойчивого будущего.



Ранее мы рассказывали о планах Stellantis создать целое подразделение, которое будет заниматься электрификацией автомобилей. Концерн хочет стать одним из мировых лидеров в этой области.

Уникальный Bugatti EB 110 Sport Competizione возвращается на трассу спустя 25 лет

Компания Bugatti построила всего один экземпляр EB 110 Sport Competizione всего за 6 месяцев.

 До Bugatti Veyron была модель EB 110, а одной из менее известных моделей EB 110 была Sport Competizione, известной как CS. Автомобиль ожил благодаря бизнесмену из Монако и автогонщику Гильдо Палланка-Пастору, который в марте 1995 года установил рекорд максимальной скорости на льду на серийном EB 110 Super Sport. Заинтересовавшись гонками на EB 110, Палланка-Пастор заказал автомобиль от Bugatti в конце 1994 года для участия в серии IMSA.  Всего за шесть коротких месяцев Bugatti разработала EB 110 Sport Competizione. Палланс-Пастор участвовал в гонках IMSA и BPR Global GT Series. Однако в конце 1995 года Bugatti столкнулась с финансовыми проблемами. Его гоночный автомобиль конфисковали и использовали в качестве актива во время переговоров о банкротстве. В конце концов, Палланка-Пастор извлек машину из активов банкротства и соревновался с ней в Дайтоне в январе 1996 года. Его мечтой было участвовать в гонке на 24-часовой гонке в Ле-Мане. Но после аварии в Дижоне за неделю до Ле-Мана и недостатка запасных частей модель уже нельзя было отремонтировать для Ле-Мана.    Перенесемся в 2021 год. Машине вернули былую славу, и недавно она стала предметом фотосессии на трассе в Дижоне, где она в последний раз участвовала в гонках.  Bugatti построила только две гоночные версии EB 110, второй — LM. Трудно поставить цену на одноразовый EB 110 Sport Competizione, но он, стоит несколько миллионов долларов.   Читайте также о том, что бренд Bugatti выпустил новые умные часы тиражом в 100 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+