Уникальный Bugatti EB 110 Sport Competizione возвращается на трассу спустя 25 лет

Компания Bugatti построила всего один экземпляр EB 110 Sport Competizione всего за 6 месяцев.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный Bugatti EB 110 Sport Competizione возвращается на трассу спустя 25 лет
 До Bugatti Veyron была модель EB 110, а одной из менее известных моделей EB 110 была Sport Competizione, известной как CS. Автомобиль ожил благодаря бизнесмену из Монако и автогонщику Гильдо Палланка-Пастору, который в марте 1995 года установил рекорд максимальной скорости на льду на серийном EB 110 Super Sport. Заинтересовавшись гонками на EB 110, Палланка-Пастор заказал автомобиль от Bugatti в конце 1994 года для участия в серии IMSA.

 Всего за шесть коротких месяцев Bugatti разработала EB 110 Sport Competizione. Палланс-Пастор участвовал в гонках IMSA и BPR Global GT Series. Однако в конце 1995 года Bugatti столкнулась с финансовыми проблемами. Его гоночный автомобиль конфисковали и использовали в качестве актива во время переговоров о банкротстве.

В конце концов, Палланка-Пастор извлек машину из активов банкротства и соревновался с ней в Дайтоне в январе 1996 года. Его мечтой было участвовать в гонке на 24-часовой гонке в Ле-Мане. Но после аварии в Дижоне за неделю до Ле-Мана и недостатка запасных частей модель уже нельзя было отремонтировать для Ле-Мана.
   Перенесемся в 2021 год. Машине вернули былую славу, и недавно она стала предметом фотосессии на трассе в Дижоне, где она в последний раз участвовала в гонках.

 Bugatti построила только две гоночные версии EB 110, второй — LM. Трудно поставить цену на одноразовый EB 110 Sport Competizione, но он, стоит несколько миллионов долларов.

Bugatti-EB-110-SC-1.jpg
 
Читайте также о том, что бренд Bugatti выпустил новые умные часы тиражом в 100 экземпляров.

Электрокар Tesla Model S Plaid подоражал на 10 тыс. долларов за день до начала поставок

Первые покупатели «заряженного» варианта Tesla Model S наконец-то дождались свои электрокары. В США передача первых экземпляров новинки покупателям была намечена на 10 июня. В Москве же из-за разницы во времени уже успела наступить пятница.

За сутки до этого долгожданного побития компания Tesla совершенно неожиданно взвинтила цены на Tesla Model S Plaid. Глагол, конечно, экспрессивный, но лучше ситуацию не опишешь. Новый электрокар вырос в цене сразу на 10 000 долларов (почти на 722 тысячи рублей). Теперь на американском авторынке самый доступный Model S Plaid стоит минимум 129 990 долларов (9,38 млн рублей). О причинах такого существенного роста цен производитель рассказывать не стал. Эксперты же озвучили некоторые догадки. После отказа от выпуска версии Plaid+ с рекордным запасом хода обычный Plaid стал флагманской моделью марки, а значит и стоить он должен дороже. Вторая причина ещё более очевидна: новинка вызвала настоящий ажиотаж среди поклонников экологически чистых машин, что кто желание Tesla заработать на интересе покупателей логично. Как правило, в таких случаях компания либо выпускают больше машин, чтобы удовлетворить спрос, либо повышают цены. Tesla выбрала второй путь.  Коснулось ли июньское подорожание уже забронированных машин, не сообщается. За Tesla уже числятся подобного рода сюрпризы, так что все возможно. Ранее наш портал рассказывал, что новый спорткар Nissan Z дебютирует 17 августа в Нью-Йорке. Правда, нам покажут не серийный вариант - его придётся подождать ещё несколько месяцев. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+