Электрокар Tesla Model S Plaid подоражал на 10 тыс. долларов за день до начала поставок

Первые покупатели «заряженного» варианта Tesla Model S наконец-то дождались свои электрокары. В США передача первых экземпляров новинки покупателям была намечена на 10 июня. В Москве же из-за разницы во времени уже успела наступить пятница.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Tesla Model S Plaid подоражал на 10 тыс. долларов за день до начала поставок
За сутки до этого долгожданного побития компания Tesla совершенно неожиданно взвинтила цены на Tesla Model S Plaid. Глагол, конечно, экспрессивный, но лучше ситуацию не опишешь. Новый электрокар вырос в цене сразу на 10 000 долларов (почти на 722 тысячи рублей).

Теперь на американском авторынке самый доступный Model S Plaid стоит минимум 129 990 долларов (9,38 млн рублей). О причинах такого существенного роста цен производитель рассказывать не стал. Эксперты же озвучили некоторые догадки. После отказа от выпуска версии Plaid+ с рекордным запасом хода обычный Plaid стал флагманской моделью марки, а значит и стоить он должен дороже. Вторая причина ещё более очевидна: новинка вызвала настоящий ажиотаж среди поклонников экологически чистых машин, что кто желание Tesla заработать на интересе покупателей логично.

Как правило, в таких случаях компания либо выпускают больше машин, чтобы удовлетворить спрос, либо повышают цены. Tesla выбрала второй путь. 

Коснулось ли июньское подорожание уже забронированных машин, не сообщается. За Tesla уже числятся подобного рода сюрпризы, так что все возможно.


Ранее наш портал рассказывал, что новый спорткар Nissan Z дебютирует 17 августа в Нью-Йорке. Правда, нам покажут не серийный вариант - его придётся подождать ещё несколько месяцев. 

ABT Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition добавили мощности до 790 л.с.

Он достигает 62 миль в час за 2,91 секунды. Audi RS6 Avant уже является одним из самых крутых универсалов в мире, но ABT хочет сделать его еще более особенным, выпустив Johann Abt Signature Edition.

Тираж ограничен всего 64 автомобилями и отмечает 125 лет с тех пор, как семья Абт открыла свою мастерскую в 1886 году. RS6 Avant Johann Abt Signature Edition развивает мощность 790 лошадиных сил (589 киловатт). Обычно крутящий момент составляет 980 Нм, но он может достигать 1000 Нм. Для сравнения: стандартный RS6 Avant развивает 591 л.с. (441 кВт) и 590 800 Нм. Эта мощность доводит тюнингованный Abt универсал до скорости 100 километров в час за 2,91 секунды по сравнению с 3,6 секунды у стандартной версии. Он также может разогнаться до 200 км/ч за 9,79 секунды и 300 км/ч за 28,35 секунды. Чтобы сделать RS6 Avant намного быстрее, ABT устанавливает турбокомпрессоры собственной разработки, более крупные промежуточные охладители и дополнительную систему охлаждения масла. Также есть нестандартный блок управления двигателем. Новая выхлопная система имеет четыре матовые черные выхлопные трубы из нержавеющей стали диаметром 102 миллиметра. ABT также оснащается регулируемой по высоте подвеской, включая новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Измененный внешний вид кузова отличается новой передней панелью и задними элементами, которые сделаны из углеродного волокна с красной металлической нитью в переплетении. Он ездит на 22-дюймовых кованых колесах, каждое из которых весит всего 3,5 кг (7,72 фунта). В салоне больше углеродного волокна с красноватым оттенком. На сиденьях, дверях, подлокотниках и порогах есть надпись «Since 1896». Как ни странно, каждая из 64 машин поставляется с капсулой времени, в которой есть фрагмент наковальни из оригинальной мастерской семьи Абт. А тем временем компания Mansory представила собственный тюнинг проект для Porsche Taycan. Интересно, что новшества получились не такими серьезными, как обычно делает это тюнинг-ателье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+