Бренд УАЗ продемонстрировал первый заднеприводный грузовик на платформе «Буханки»

Автоконцерн из Ульяновска уже делился подробностями о дебютных грузовиках своей разработки. Бренд продолжает рассказывать о моделях бренда прошлых лет в своих соцсетях.

Комментировать
Поделиться:
Бренд УАЗ продемонстрировал первый заднеприводный грузовик на платформе «Буханки»
Сегодня автопроизводитель напомнил россиянам о первом грузовике из линейки моделей с системой заднего привода — 451Д.
Поимом бортового исполнения с конвейера ульяновского завода сошли микроавтобус и цельнометаллический фургон. При этом именно УАЗ-451Д или «Головастик» оказался родителем важного для народного хозяйства клана внедорожных машин. Эта модель получила систему заднего привода. 

 Модель УАЗ-451 производилась во временной промежуток с 1961 по 1982 год. Отметим, что на платформе 451-ой модели ульяновские инженеры также выпустили санитарную версию, седельный тягач и даже электромобиль.
  Заднеприводное исполнение УАЗ-451Д массово выпускалось до 1965 года. Малогабаритный грузовик получил двухместную кабину и кузов из дерева. Если говорить об УАЗ-450 с системой полного привода, то его также перестали производить до 1965 года. На смену этой машины выпустили УАЗ-452. В 2021 году в гамму моделей «Буханки» входят: бортовое исполнение, версия для фермеров, фургон, комби, комби-экспедиция и автобус. За них запрашивают сумму от 837 тыс. рублей. 

UAZ_001.jpg

 Читайте также о том, что в автосалонах России подорожали коммерческие машины бренда УАЗ.

10 Июня, 2021 г.

Компания Volvo представит конкурентов BMW X4 и Audi Q8

Шведский автопроизводитель расширит свой актуальный модельный ряд, выпустив несколько популярных сегодня кросс-купе и бюджетный семейный автомобиль.

Мода на кроссоверы с ниспадающей линией крыши, так называемые «купеобразные», пошла с немецкого паркетника BMW X6, вышедшего ещё в 2008-м. Причём долгие годы такая интерпретация классического кроссовера особым интересом со стороны автопроизводителей не пользовалась. Все изменилось в последние несколько лет, когда свои кросс-купе представили Audi, Infiniti, Mercedes-Benz, Volkswagen и другие автопроизводители. От них решил не отставать и шведский Volvo. Его первенец в этой нише - Volvo C40 Recharge. Это купеобразный вариант электрокросса XC40 Recharge. За его работоспособность отвечает все та же 402-сильная двухмоторная силовая установка, только вот его кузов стал изящнее. Шведы немного припозднились с освоением этой ниши, однако у марки есть шанс попасть в первые ряды за счёт выпуска новых купеобразных паркетников. Привлекать клиентов марка собирается универсальностью и высоким клиренсом. Если публика хорошо примет новый C40, то шведы могут заняться выпуском купеобразных вариантов для более габаритных кроссоверов XC60 и XC90.  Напомним, ранее Volvo запатентовала торговое наименование «XC50». Однако новинка вряд ли будет похожа на купе: ее индекс начинается с литеры «X», а не с «C». Причём анонсированные новинки могут заменить актуальные седаны и универсалы.  В целом марка собирается производить автомобили, которые соответствуют запросам клиентов, в том числе и в области электрификации. При этом автопроизводитель хочет сохранить свой фирменный стиль.  Ранее наш портал рассказывал, что в Минпромторге РФ собираются снизить финансирование автопрома в 2021 году. Материальную поддержку отечественным автопроизводителям собираются урезать сразу на 37 процентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+