В Интернете показали последние шпионские фото прототипа Volkswagen ID. Buzz 2022

В Сеть выложили интересные шпионские фотографии двух тестовых мулов нового электрического минивэна Volkswagen ID. Buzz 2022, который поступит в продажу через год. Немецкая фирма сократила ему длину, чтобы соответствовать новой электрической модели, которая также получит коммерческий вариант — электрический фургон.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали последние шпионские фото прототипа Volkswagen ID. Buzz 2022
Серийная модель заимствована из концепции Volkswagen ID. Buzz. У немецкого производителя уже есть прототипы с производственной конфигурацией. Производство начнется в феврале 2022 года.

 На новых шпионских фотографиях можно увидеть реальные размеры исполнения модели с нормальной длиной. Она соответствуют европейскому варианту, который будет иметь более компактный дизайн. Модель оказалась шире, но база колес оказалось укороченной по сравнению с коммерческой моделью Volkswagen, а свесы — очень короткими.

  База ID. Buzz служит основой как для пассажирской версии, так и для коммерческого оснащения. Оба варианта также будут иметь общий дизайн экстерьера. У второго будут полностью обшитые панелями бока, и оба с большой вертикально открывающейся задней дверью. Дизайн модели будет повторять те же шаги, что и остальные новые электромобили бренда, практически воспроизводя прогресс в концепции.
  
 Прототипы тестируют новых помощников по безопасности. В салоне можно увидеть новую камеру на нижнем крае лобового стекла, чуть ниже камеры, установленной перед внутренним зеркалом заднего вида и на той же вертикальной линии, что и она.
 volkswagen-id-buzz-fotos-espia-mula-2022-202178713-1623238884_11.jpg

 Будущий Bulli поступит в продажу летом 2022 года и будет одной из моделей, основанных на платформе MEB. Концепция минивэна поместит его в более сложный вариант, поэтому ожидаются версии с двумя электродвигателями, задним и полным приводом, а также аккумулятор емкостью до 110 кВт · ч. Максимальная дальность полета составит более 600 км. В 2025 году ID. Buzz также будет автономного уровня 5.

volkswagen-id-buzz-fotos-espia-mula-2022-202178713-1623238901_18.webp

  Читайте также о том, что электрокары Volkswagen оснастят продвинутым автопилотом 5-го уровня.

Российские легковушки Lada оказались не по карману водителям из СНГ

Экспорт легковушек российской сборки ежегодно увеличивается. Но если сравнивать с 2019 годом, ситуация не такая уж радостная.

Издание «Коммерсант» со ссылкой на экспертов сообщает о том, что обстановку на авторынке ближнего зарубежья влияет удорожание машин в рублях на фоне девальвации и нехватки готовых авто.  Согласно сообщениям Федеральной таможенной службы, за первых четыре месяца этого года из России за рубеж отправили 28,3 тыс. новых легковых автомобилей на сумму 452,7 млн долларов и 3,6 тыс. грузовиков на 102,4 млн долларов. Результат оказался больше, чем в прошлом году, но меньше, чем в докризисный позапрошлый год. В частности, по «легковушкам» разница по количеству авто составляет 15% и 0,4% — в денежном плане. По грузовикам — 12,2% и 0,4%. Основной причиной падения аналитик Дмитрий Бабанский из SBS Consulting называет удорожание автомобилей в рублёвом эквиваленте. Машины дорожают и становятся менее доступными, поэтому на них снижается спрос у водителей из государств СНГ.     На положении дела на рынке Казахстана отразилась и ситуация с моделями Lada, где российская марка недавно начала осваивать новую производственную площадку после приостановки производства предприятия «Азия Авто». По этой причине образовался дефицит, в результате которого местные дилеры подняли стоимость машин. В итоге на 43% снизилась заинтересованность местных водителей.   Читайте также о том, что в России продажи обновленного LADA Largus FL установили рекорд 5-летней давности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+