Российские легковушки Lada оказались не по карману водителям из СНГ

Экспорт легковушек российской сборки ежегодно увеличивается. Но если сравнивать с 2019 годом, ситуация не такая уж радостная.

Комментировать
Поделиться:
Российские легковушки Lada оказались не по карману водителям из СНГ
Издание «Коммерсант» со ссылкой на экспертов сообщает о том, что обстановку на авторынке ближнего зарубежья влияет удорожание машин в рублях на фоне девальвации и нехватки готовых авто.

 Согласно сообщениям Федеральной таможенной службы, за первых четыре месяца этого года из России за рубеж отправили 28,3 тыс. новых легковых автомобилей на сумму 452,7 млн долларов и 3,6 тыс. грузовиков на 102,4 млн долларов. Результат оказался больше, чем в прошлом году, но меньше, чем в докризисный позапрошлый год. В частности, по «легковушкам» разница по количеству авто составляет 15% и 0,4% — в денежном плане. По грузовикам — 12,2% и 0,4%.

Основной причиной падения аналитик Дмитрий Бабанский из SBS Consulting называет удорожание автомобилей в рублёвом эквиваленте. Машины дорожают и становятся менее доступными, поэтому на них снижается спрос у водителей из государств СНГ.
    На положении дела на рынке Казахстана отразилась и ситуация с моделями Lada, где российская марка недавно начала осваивать новую производственную площадку после приостановки производства предприятия «Азия Авто». По этой причине образовался дефицит, в результате которого местные дилеры подняли стоимость машин. В итоге на 43% снизилась заинтересованность местных водителей.

scale_1200.jpg

  Читайте также о том, что в России продажи обновленного LADA Largus FL установили рекорд 5-летней давности.
9 Июня, 2021 г.

Opel рассматривает возможность поставок кроссовера Opel Mokka в Россию

О своих планах на российский авторынок рассказал представитель марки. В настоящее время Opel предлагает россиянам две модели из популярного сегодня сегмента SUV - это кроссоверы  Grandland X и Crossland.

В модельном ряду марки есть ещё один паркетник - стильный и современный Opel Mokka. Это новая модель, которая только запускается в Европе. В будущем же новый кросс может добраться и до нашей страны: автопроизводитель рассматривает такую возможность. Об этом в беседе с корреспондентом портала 110km.ru рассказал Евгений Казимирчук, бренд-менеджер Opel региона Евразия. Если сравнивать Crossland с Mokka, то последний кроссовер может похвастаться более яркой и агрессивной внешностью. Его основная аудитория - молодежь.  В целом же с января по апрель этого года продажи Opel уже успели превзойти суммарный показатель всего прошлого года. Причём, по словам представителя марки, сейчас машины Opel выбирает совсем другая аудитория, если сравнивать с 2015-м. Выпуская на рынок Zafira Life с ценником около трёх миллионов рублей, марка понимала, что теперь ей придётся работать в совсем другом ценовом сегменте, а значит и с другой аудиторией.  Сюда же относится Grandland X с минимальным прайсом в 2 млн рублей. В прошлом в модельной линейке Opel для нашей страны не было таких дорогих машин. Какие новинки марка подготовила для нашей страны, собеседник не рассказал. При этом он намекнул, что следующие три-четыре года будут очень насыщенными: в это время компания каждый год собирается выпускать по две модели. Причем это будут не только популярные сегодня паркетники, но и автомобили из других сегментов. Ранее наш портал рассказывал, что Skoda Fabia Combi получила «прощальную» спецверсию BEST OF. Такие автомобили получают расширенный перечень оборудования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+