Ford к 2023 году готовит бюджетный аналог электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E

Новый полностью электрический компактный внедорожник Ford будет представлен в 2022 году. У американского бренда уже есть прототипы младшего Mustang Mach-E, первого плода сотрудничества американского бренда и Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Ford к 2023 году готовит бюджетный аналог электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E
 Ford Mustang Mach-E в следующем году получит меньшего и более дешевого брата. Ford уже работает с прототипами новой модели, которая будет представлена в 2022 году и поступит в продажу в 2023 году. Кроссовер создан на платформе Volkswagen MEB, с которой он поддерживает совместный альянс с 2019 года.

 Вторую модель в линейке электромобилей уже видели на некоторых шпионских фото. Новинку заметили несколько недель назад, выгруженную из грузовика недалеко от немецкой штаб-квартиры в Кельне. Кроссовер безе названия получил авангардный дизайн, стилем, воплощенным в новом Ford Evos для китайского рынка.

  В передней части будут преобладать тонкие светодиодные фары, а передняя решетка будет спрятана под панелью. Новая модель получит собственный образ, хотя сбоку будет преобладать более привычный силуэт с компактными пропорциями. Стилисты Ford также реализуют некоторые черты, унаследованные от старшего брата, Mustang Mach-E.

Различные источники указывают на минималистскую приборную панель, занятую большим горизонтальным экраном, как у нового Ford Evos для Китая с длиной в метр. Модель дебютирует на мультимедийной платформе нового поколения с операционной системой Android и оборудованием Ford и Google.
    Бренд сохраняет секреты вокруг этой модели. Но есть сведения о том, что кроссовер будет предлагаться с заднеприводными версиями и одним электродвигателем, а также двумя агрегатами и полным приводом. Предусмотрены и аккумуляторы с разным уровнем емкости и автономности. Ford может даже сделать ставку на высокопроизводительный вариант, подписанный специалистами Ford Performance.

ford-suv-electrico-fotos-espia-2023-202176947-1618237884_5.jpg

  Тем временем стало известно, сколько стоит самая дорогая версия пикапа Ford Maverick.

Lordstown Motors признает, что у него недостаточно денег для начала производства

Американский стартап Lordstown Motors объявил о том, что не сможет начать серийное производство грузовика Endurance, если не соберет необходимую сумму денег.

В нормативной документации, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), электрический стартап Lordstown Motors признал, что он, возможно, не сможет выжить в качестве «непрерывного предприятия», финансовой фразы, используемой для обозначения проблем выживания. «Способность [Lordstown Motors] эффективно продолжать свою деятельность зависит от ряда факторов, в частности от способности завершить процесс разработки своих электрических моделей, получения одобрения необходимых органов, начала серийного производства и последующей продажи электромобилей. Возможность достижения этих целей вызывают у нас довольно большие сомнения», - говорится в официальном сообщении. На конец марта у Lordstown Motors было 587 миллионов долларов наличными, а чистый убыток за первый квартал составил 125 миллионов долларов.   Представители стартапа отдельно отметили в своей документации, что «нынешнее руководство оценивает возможные способы финансирования, в частности выпуск акций и долговых ценных бумаг, заключение различного рода договоренностей со стратегическими партнерами». В конце мая, Стив Бернс, который является исполнительным директором стартапа сказал, что компании потребуется привлечь дополнительный капитал, чтобы достичь своей цели - построить 2200 пикапов к концу года. Не так давно, наше издание писало о том, что электрокары Volkswagen оснастят продвинутым автопилотом 5-го уровня. Немецкий автоконцерн работает над новой программной архитектурой для своих моделей, известной как «новая ДНК бренда».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+