Geely Atlas Pro окажется первым китайским авто с «мягким» гибридом в России
Отечественное представительство концерна Geely рассекретило данные о новом паркетнике Atlas Pro.
На российском рынке обновленный Geely Atlas Pro окажется не только первой иномаркой из Китая с технологией «мягкого» гибрида, а также первой машиной с электрическим агрегатом в массовом сегменте страны. Паркетник Atlas Pro приобрел турбирвоанный 1,5-литровый мотор от модели Coolray в паре с электрической надстройкой в виде стартер-генератора на 48 вольт.
Бензиновый двигатель Geely Atlas Pro генерирует 177 «лошадей» в тандеме с роботизированной коробкой передач на 7 ступней и 2-мя мокрыми сцеплениями.
Предусмотрена полноприводная система с электронно-управляемой муфтой. Главная черта этой установки — наличие «мягкого» гибрида 48V EMS (Electric Motor Synergy). В ее состав включен стартер-генератор, конвертер и литий-ионный аккумулятор.
О технических особенностях Atlas Pro для российского рынка почти ничего неизвестно. Отмечается, что в салоне будет установлена электронная панель приборов с дисплеем на 7 дюймов. Информационно-развлекательная система получила экран на 12,3 дюйма. Для улучшения настроения водителей и пассажиров предусмотрена подсветка из 42 цветов. Есть вращающийся переключатель для выбора режимов эксплуатации. Есть климатическая установка с рояльными клавишами. А пассажирские кресла обладают опцией подогрева.
Если сравнивать со стандартным Atlas, то у новой модели оказалась меньше погрузочная высота багажника. Его проем стал шире, шторка перемещается по направляющим, а дверца закрывается и отрывается благодаря электроприводу. Старт продаж Geely Atlas Pro в России намечается н 3-й квартал. Это временной промежуток с июня по сентябрь. Ценники еще не рассекречивались.
Читайте также о том, что Geely представила видеотизер футуристичного концепт-капа Vision Starburst.
По теме
Бензиновый двигатель Geely Atlas Pro генерирует 177 «лошадей» в тандеме с роботизированной коробкой передач на 7 ступней и 2-мя мокрыми сцеплениями.
Предусмотрена полноприводная система с электронно-управляемой муфтой. Главная черта этой установки — наличие «мягкого» гибрида 48V EMS (Electric Motor Synergy). В ее состав включен стартер-генератор, конвертер и литий-ионный аккумулятор.
Благодаря такому оснащению кроссовер может выдавать дополнительные 50 Нм и экономит до 15% бензина.
О технических особенностях Atlas Pro для российского рынка почти ничего неизвестно. Отмечается, что в салоне будет установлена электронная панель приборов с дисплеем на 7 дюймов. Информационно-развлекательная система получила экран на 12,3 дюйма. Для улучшения настроения водителей и пассажиров предусмотрена подсветка из 42 цветов. Есть вращающийся переключатель для выбора режимов эксплуатации. Есть климатическая установка с рояльными клавишами. А пассажирские кресла обладают опцией подогрева.
Если сравнивать со стандартным Atlas, то у новой модели оказалась меньше погрузочная высота багажника. Его проем стал шире, шторка перемещается по направляющим, а дверца закрывается и отрывается благодаря электроприводу. Старт продаж Geely Atlas Pro в России намечается н 3-й квартал. Это временной промежуток с июня по сентябрь. Ценники еще не рассекречивались.
Читайте также о том, что Geely представила видеотизер футуристичного концепт-капа Vision Starburst.