BMW X3 и X4 2022 года дебютируют с обновленным экстерьером и улучшенным салоном

Обновленные модельные ряды BMW X3 и X4 2022 года дебютируют. Варианты M и M Competition теперь развивают больший крутящий момент.

Комментировать
Поделиться:
BMW X3 и X4 2022 года дебютируют с обновленным экстерьером и улучшенным салоном
 Немецкий автопроизводитель провел капитальный ремонт BMW X3 и X4 в вопросе дизайна, добавив новые технологии и функции. Обновленный модельный ряд также включает более горячие варианты этих иномарок.

 Обе модели получили более тонкие фары, увеличенную решетку радиатора и переработанные передние бамперы с вертикальными воздухозаборниками треугольной формы. Также модели получили уникальный дизайн в передней части. В задней части оказались переработаны бамперы и задние фонари. Пакет M Sport возвращается в 2022 модельном году, придавая обеим моделям более агрессивный внешний вид без ущерба для полноценной модели M.

 X3 M40i отличается от других X3 уникальной решеткой радиатора BMW M, логотипом M, наружными зеркалами M и уникальной отделкой выхлопной трубы. X4 M40i получил несколько подобных улучшений стиля. Более крупные решетки радиатора и более тонкие фары также украшают X3 M и X4 M. Каждая модель получает более агрессивный передний бампер с большими отверстиями, чтобы обеспечить лучшее охлаждение для мощных машин. Оба получили задние бамперы, характерные для M, и другие спортивные элементы в задней части.

bmw-x3-m-competition-2021 (1).jpg

   В салоне центральная консоль переработана с новой компоновкой, которая находится под переосмысленной приборной панелью и новым 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в X3. Обновление Live Cockpit Professional увеличивает этот экран до 12,3 дюйма, а приборную панель — до 12,3-дюймового дисплея. Большие экраны входят в стандартную комплектацию X4.

Особенности интерьера двух моделей M включают спортивные сиденья с электроприводом M с подсветкой логотипов M, кожаную обивку Merino, наколенники из алькантары на центральной консоли, многофункциональный руль.
 bmw-x4-2021 (1).jpg

 2,0-литровый двигатель BMW с турбонаддувом будет использоваться для моделей X3 sDrive, X3 xDrive30i и X4 xDrive30i. Он производит те же 248 л.с. и 349 Нм, разгоняя пару до 96 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость для обоих составляет 209 км/ч. X3 M40i и X4 M40i получают 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым мягким гибридным двигателем, который обеспечивает 382 л.с. и 500 Нм. Разгон до 60 занимает 4,4 секунды, а гибридная технология предлагает дополнительные 11 л.с.

 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в X3 M и X4 M выдает ту же мощность, что и предыдущие модели — 473 л.с. для стандартных представителей M и 503 л.с. для Competition. X3 M и X4 M теперь развивают 619 Нм, а модели Competition — 649 Нм. Максимальная скорость ограничена 249 км/ч.

Производство X3 и X4 2022 года начнется в августе этого года, а выпуск X3 M и X4 M —в сентябре.

bmw-x4-2021.jpg

  Читайте также о том, что водители за рулём BMW и Mercedes-Benz чаще всего нарушают ПДД в России.

Apple ведет переговоры с китайскими CATL и BYD о поставках батарей для электрокаров

Поднебесные поставщики аккумуляторов могут помочь американской компании выпустить первый электромобиль.

Компания Apple ведет переговоры с ведущими поставщиками аккумуляторов CATL и BYD. Об этом пишет Reuters со ссылкой сразу на четыре источника. Если компании договорятся о сделках, то Apple будет использовать литий-железо-фосфатные батареи в будущих автомобилях. Напомним, именно такие АКБ рассматривает и Tesla для своего производства в Китае. Такие аккумуляторы дешевле, так как железо достаточно распространено, только вот ресурс у них ниже.  Камнем преткновения, по крайней мере для CATL, является настойчивое требование Apple построить производственную площадку в США. С одной стороны предложение выглядит заманчивым: администрация Байдена подготовила для производителей электрокаров и сопутствующих автокомпонентов ряд стимулов. Однако напряжённость между правительствами США и Китая сохраняется.  Напомним, в Apple так официально и не подтвердили свои планы по разработке и выпуску первого авто. При этом недавно генеральный директор компании Тим Кук рассказал о возможности, которую беспилотные автомобили. При этом он обмолвился, что внутри компании разрабатываются самые разные проекты, но не все они увидят свет.  Сообщения о переговорах Apple с потенциальными поставщиками и партнерами появляются регулярно. В этом списке был даже корейский автопроизводитель Hyundai. Правда, стороны так и не смогли договориться.  Apple - не единственный производитель электроники, кто задумал выпустить собственный автомобиль. Китайские фирмы Xiaomi и Oppo тоже поделились планами поучаствовать в этой игре. Что касается появление iCar, то ждать его следует только к 2024 году.  Ранее наш портал рассказывал, что водители за рулём BMW и Mercedes-Benz чаще всего нарушают ПДД в России. А больше всего штрафов выписываются за превышение скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+